C открытой датой
|
Практические технологии разработки управленческих решений
в
Учебный центр подготовки руководителей (УЦПР)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Предлагаемая программа представляет собой тренинг, основанный на методах активного обучения и использующий реальные ситуации практической деятельности участников.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Повышение эффективности совместной работы группы менеджеров в процессе управления деятельностью компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний тренер
в
Новые возможности, Институт
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Внутренний тренер – проводник стратегии и корпоративной культуры компании.
Обучающие программы с целью подготовки внутренних тренеров включают развитие следующих компетенций:
▪ Ориентация на достижение
▪ Поиск и анализ информации
▪ Оказание влияния
▪ и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование и развитие команд и рабочих групп
в
Новые возможности, Институт
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Командная эффективность определяется пониманием и принятием целей всеми членами команды, наличием единых норм и правил, ясными коммуникационными процессами, умением принимать командные решения, конструктивно разрешать конфликты и наличием лидера.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирования команды
в
Академия консалтинговых услуг "AKKONTY", Тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг формирует умения и навыки, которые позволят создать в Вашей организации ориентированную на взаимную поддержку и сплоченную команду сотрудников.
|
|
|
C открытой датой
|
Розничные продажи: Новейшие технологии Face to face
в
Академия консалтинговых услуг "AKKONTY", Тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга:
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
|
|
|
C открытой датой
|
Агрессивные продажи по методу Кэмпа
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2-3 дня.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный наставник
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга: повышение производительности труда. В тренинге сделан акцент на мотивацию персонала, эмоциональное лидерство, и конечно управленческие навыки. Данный тренинг адаптируется специально под каждую компанию с учетом специфики работы в определенной отрасли.
|
|
|
C открытой датой
|
Нематериальные инструменты мотивации персонала
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Перед руководителем часто встает вопрос, как повысить самоотдачу и вовлеченность сотрудников. Желательно без дополнительных затрат. И желательно вчера.
Каждая компания создает свою систему материальной мотивации, бонусов и поощрений.
Однако зачастую эти инструменты не приносят желаемого результата. Сотрудники уходят или работают формально и без энтузиазма.
Повышать зарплату? Вводить штрафы?
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегическое управление в бизнесе
в
Мастерская Михаила Розанова
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
О чем этот тренинг?
Это тренинг о непобедимости, заключенной в самом себе. Я готов передать Вам работающие техники мгновенного (рефлекторного) выбора стратегии и тактики. Вы получите 35 работающих принципов стратегического успеха. Мы выучим эти принципы как «2 х 2».
|
|
|
C открытой датой
|
Успех в переговорах
в
Мастерская Михаила Розанова
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Если вы имеете желание улучшить качество переговоров и вы осознаете, что тест на разумность и адекватность – это понимание того, что всегда есть, что совершенствовать и к чему стремиться дальше,то программа-тренинг «Успех в переговорах» – для Вас!
|
|
|
C открытой датой
|
Работа по душе
в
Центр развития "Человек"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Есть ли у вас дело по душе, которое вдохновляет, дает энергию и приносит материальное вознаграждение?
|
|
|
C открытой датой
|
Smart English: Скорочтение и развитие памяти на английском языке
в
Школа скорочтения и развития памяти Васильевой Л.Л.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Скорочтение и развитие памяти на английском языке.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникации и управление взаимоотношениями
в
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе:
1. Базовые коммуникативные навыки
2. Навыки убеждения и ассертивного поведения
3. Навыки работы с конфликтами
4. Навыки телефонного общения
5. Искусство работы в команде
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и сервис
в
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
|
|
|
C открытой датой
|
Организационное поведение: от основ к управлению изменениями
в
Kinsmark Group
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
С чего начинается создание самообучающейся организации, почему не бывает несаморазвивающихся организаций, как стать союзником эволюции, как не допустить фатального разрыва между развитием бизнеса и развитием организации (ошибка Toyota), какова она - коллекция заблуждений руководителя, как оценить потенциал коллектива непсихологическими методами, как оцифровать корпоративную культуру, как получить
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые основы практики улучшений организаций. Theme-diving для руководителей. (Орг.1)
в
Kinsmark Group
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Если вы заняты в сфере управления, управления изменениями, системных улучшений и совершенствования бизнес-процессов, то вы должны обладать особыми знаниями о человеке. Эти знания находятся вне сферы психологии. Такие дисциплины, как поведенческая экономика, организационное поведение, импрувмент (модель достижения культурного совершенства организации) располагают практическими методиками,
|
|
|
C открытой датой
|
Руководство сервисной организацией
в
Mercury, консультационный центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Участники:
* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервиса
Компания:
* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом
* Улучшит стратегическое планирование на будущее
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с ключевыми клиентами
в
Mercury, консультационный центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Участники:
* освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития ключевых клиентов
Компания:
* увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
* сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов
|
|
|
C открытой датой
|
Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов
в
Mercury, консультационный центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Участники:
* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях
* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций
Компания:
* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций
* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок
|
|
|
C открытой датой
|
Мастер продаж
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.
|
|
|