C открытой датой
|
Структура отдела продаж, планирование, оценка эффективности и стандарты работы торгового персонала.
в
Стратегии и тактики продаж
|
Москва
|
не указана
|
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
|
|
|
C открытой датой
|
Подсистемы семьи (родительско-детская и супружеская) в фокусе психологического консультирования
в
Кафедра прикладной психологии и психотерапии ИДПО РУДН
|
Москва
|
не указана
|
Программа охватывает основные проблемы, встречающиеся в практике психологического консультирования супругов, детско-родительских отношений.
|
|
|
C открытой датой
|
Манипуляции в бизнесе. Как обходить силки.
в
Time-M, consulting group
|
Москва
|
не указана
|
Вами манипулировали когда-нибудь? А вы манипулировали кем-то? Способны ли вы отличить бессознательную психологическую игру от осознанной манипуляции?
Как противостоять чьему-либо влиянию или давлению на вас? Какой способ выбрать при этом? Каковы цели влияния и насколько они этичны?
Если Вам интересны ответы на эти вопросы и вы хотите получить практические навыки влияния и
|
|
|
C открытой датой
|
Машинопись за один день
в
Time-M, consulting group
|
Москва
|
не указана
|
Сегодня нужно уметь работать с клавиатурой профессионально. Это быстро, это красиво, это освобождает сознание от рутинных процессов поиска знакомых букв на клавиатуре. Одним словом Десятипальцевый метод ввода информации в компьютер является составной частью тайм-менеджмента. Кстати, освоение машинописи обязательно во всех школах запада. И еще, как сказал Дэн Гукин: «Чтобы быть великим писателем
|
|
|
C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов. в т.ч. научить участников проводить диагностику компаний-клиентов, выявлять (обозначать) потенциал клиента, вырабатывать пути решения имеющихся проблем. Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния влиянию конкурентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с жалобами и претензиями
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставке
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный рекрутмент
в
Афина, кадровое агентство
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
• дать представления о методах получения информации о мотивации, стиле взаимодействия, ценностях и глубинных поведенческих особенностей кандидатов,
• овладеть навыками глубинного понимания мотивации разных людей,
• научиться оценивать в ходе собеседования, удастся ли соискателю в соответствии с его поведенческим, личностным и ценностным профилем добиться успеха в той деятельности,
|
|
|
C открытой датой
|
Власть лидера: инструменты управления харизмой
в
Афина, кадровое агентство
|
Москва
|
не указана
|
Результат:
Тренинг позволит поддержать и развить сильные стороны руководителя, приобрести навыки, усиливающие харизму и работающие на позитивный имидж, а также раскрыть новые грани возможностей для достижения гармонии в душе и вершин в бизнесе и профессии.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное участие в выставке
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегическое планирование
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели и результаты: выработка стратегии развития компании, повышение эффективности работы и управляемости компании, развитие у руководителей навыков и освоение ими приемов и методов, необходимых для эффективного управления персоналом и всей компанией в целом, формирование управленческой команды, мотивация руководителей.
В результате тренинга руководители проведут анализ существующего положения
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Убеждающая презентация
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
• Научиться разрабатывать план проведения презентаций
• Освоить принципы логической подачи материала
• Овладеть навыками взаимодействия с аудиторией
• Научиться эффективно использовать наглядные средства
• Освоить приемы обратной связи с аудиторией
|
|
|
C открытой датой
|
Основы межкультурной коммуникации
в
Центр медиации и права, АНО
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: Научиться разрешать проблемы межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности и межличностном общении. Знать и понимать, как культурные установки и символы влияют на восприятие и поведение в конфликтной ситуации.
|
|
|
C открытой датой
|
Подбор и мотивация персонала
в
Нужные люди, академия продаж
|
Москва
|
не указана
|
Программа тренинга по вопросам подбора персонала разработана на основе актуальных исследований и практического опыта. тренинг включает эффективные методы подбора персонала, обучения и мотивации.
|
|
|
C открытой датой
|
Я - лидер. Мастер влияния.
в
Нужные люди, академия продаж
|
Москва
|
не указана
|
Корпоративный тренинг, рассчитанный на активное развитие лидерского потенциала.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный руководитель.
в
Нужные люди, академия продаж
|
Москва
|
не указана
|
Бизнес тренинг, предназначенный для руководителей, стремящихся оптимизировать процессы управления персоналом.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
|
|
|
C открытой датой
|
Презентации: Логика и структура. Убедительность выступления
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Форма проведения:
* Интенсивная групповая работа, построенная на рассмотрении реальных ситуаций:
* Упражнения и практические задания на отработку навыков публичных выступлений.
* Групповые и индивидуальные упражнения для освоения методов работы с информацией, логики и структуры выступления.
* Подготовка и проведение презентаций по ситуациям из практики участников.
* Видеоанализ выступлений
|
|
|
C открытой датой
|
Выставка: Работа с клиентами на стенде
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
|
|
|