29.11.2015
|
Работа с клиентом по метафорическим ассоциативным картам
в
Центр обучения и развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 600 EM (10%)
|
За 1 день вы освоите новый эффективный инструмент для понимания клиента, его проблем и путей решения. Курс ведет опытный психолог и преподаватель Елена Афанасьева. Работа в мини-группах, теория и практика. Записывайтесь, пока еще есть места.
|
|
|
06.09.2014
|
Управление группой: совещания, мозговые штурмы, обучение
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 000 руб.
|
Почему люди, находясь вместе ведут себя не так, как по одиночке? Почему после трех-четырех-часового совещания сотрудники разбегаются, «кучкуются» и продолжают совещание, только шепотом и, наконец, искренне? Почему мозговой штурм превращается в элементарный «бардак», а дорогостоящий бизнес-тренинг в «развлекуху»? Как заинтересовать уставших и пресыщенных сотрудников необходимым обучением? На эти и
|
|
|
21.06.2014
|
Управляемый коллектив: от команды к организации
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 000 руб.
|
Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Хотя каждый из них сам по себе вполне грамотный специалист и разумный человек. Но когда они начинают работать вместе… просто туши свет! Почему? Где взять людей для нового проекта или отделения? Как привлечь, отобрать и удержать перспективных сотрудников, отсеяв ненужных? Как добиться исполнения поставленных
|
|
|
02.06.2012
|
Искусство делегирования полномочий
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Понятие иерархии. Принципы иерархии. Основы доверия. Сопряжение доверия и ответственности. Как найти личность, которой можно доверять? Как определить степень доверия. Этапы профессиональной проверки сотрудников.
Понятие полномочий. Разделение полномочий. Этапы делегирования полномочий. Разделение задач. Понятие ответственности и вовлеченности. Объем полномочий. Линейные и параллельные
|
|
|
11.11.2011
|
НДС в корпоративном имидже. Или деловой стиль для персонала без конфликтов.
в
Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Одним из важнейших инструментов формирования впечатления о компании и лояльности к компании со стороны партнеров и клиентов является имидж-сотрудников: их внешний вид и манеры поведения. Данный тренинг позволяет сотрудникам открыть новые возможности для проявления своих сильных сторон с помощью имиджевых приемов. Как следствие, способствует росту производительности труда и карьерному росту.
|
|
|
18.08.2010
|
Считывание информации о собеседнике по структуре тела
в
Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Данное знание и навыки, наработанные в ходе занятия, окажут неоценимую услугу в прогнозировании, планировании хода будущего или существующего общения и возникающих в жизни ситуаций. Навык молниеносного считывания взглядом информации с тела собеседника дает преимущество, выраженное в четком понимании, что за человек перед тобой находится, что можно от него ожидать, какую тактику поведения с ним
|
|
|
|
|
28.07.2010
|
Эффективное руководство сотрудниками
в
Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
Цель семинара-практикума:
-повысить результативность и эффективность организации рабочего процесса посредством приобретения навыков определения и применения наиболее успешной модели руководства коллективом,
-познакомить участников с современной технологией нематериальной мотивации персонала,
-снизить социально–психологическую напряженность в коллективе, что особенно актуально в период
|
|
|