18.03.2013
|
Структурированное интервью по компетенциям
в
KPG Training Center
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Основные цели и результаты этапа:
1. Передать участникам знания и навыки, необходимые для осуществления эффективной оценки профессиональных и личностных компетенций кандидатов на вакантную позицию.
2. Изучить методику составления профиля должности, используя «компетентностный подход», а также методы оценки компетенций и способы экспресс – диагностики основных ожиданий кандидата от Компании,
|
|
|
21.05.2013
|
Академия HR: измерение эффективности
в
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса EY, Московское отделение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Цели программы: Систематизировать теоретические знания участников в области управления персоналом; Сформировать целостную картину системы управления персоналом и ее места в общей системе управления; Познакомить с прикладными инструментами и практикой их применения; Научить использовать полученные знания при решении практических задач.
Стоимость обучения уточняйте у компании-организатора или на
|
|
|
17.09.2014
|
Оценка компетенций психометрическими методами
в
Detech
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Дополнительный однодневный модуль тренинга «Профессиональное тестирование» предназначен для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать критерии оценки и отбора кандидатов на основе результатов тестов способностей и профессионального личностного опросника.
|
|
|
27.06.2017
|
Высшая школа бизнес-тренеров: Процессы бизнес-тренера. Интенсив
в
ПроАктив, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Приглашаем на тренинг "Высшая школа бизнес-тренеров: Процессы бизнес-тренера. Интенсив".
|
|
|
04.09.2010
|
Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними
в
Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
Рассматривается классификация людей по Базовым Уровням мышления: модели достижения результата, тактика поведения в различных ситуациях, страхи, мотивация и ценности каждого БУ, задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении, потенциальные жизненные цели и желания(базовые игры), слабые и сильные стороны, присущие "ходы"... Классификация позволяет выявить "что за человек" перед тобой
|
|
|
19.09.2014
|
Оценка персонала (интенсив)
в
Выбор, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 580 руб.
|
В программе:
- Цели проведения оценки персонала.
- Внутренний PR проектов по оценке персонала.
- Оценка эффективности деятельности сотрудника.
- Метод 360°.
|
|
|
|
|
24.05.2014
|
Эффективное материальное стимулирование
в
Движение к успеху, центр кадрового консалтинга и эффективных решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Решение задач, связанных с оплатой труда, в силу их сложности часто приобретает принцип «сделай по примеру других» без учета особенностей внутренних и внешних факторов: собственных корпоративных норм, возможностей и анализа реальной ситуации в компании. Тем временем, любой руководитель и собственник бизнеса понимает, что эффективная система стимулирования труда в компании жизненно необходима.
|
|
|
27.01.2018
|
Практика разработки эффективного вознаграждения. Грейдирование. Разработка системы KPI
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Вы узнаете: Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она способствовала росту результативности. Как "каскадировать" стратегические цели организации на уровень подразделений и сотрудников. Как выстроить постоянную и переменную часть заработной платы, чтобы получить от сотрудников максимальную отдачу. Как разработать систему грейдов, позволяющую сохранять ценных сотрудников в компании и
|
|
|
13.04.2012
|
Проведение интервью при подборе персонала
в
[A]5
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
4 560 руб.
|
Как проводить собеседования?
О чем нужно спрашивать, чтобы понять, подходит кандидат на вакансию или нет?
Как правильно задавать вопросы на собеседовании?
Как оценить насколько кандидат искренен при ответе на Ваши вопросы?
Как понять кто из кандидатов больше подходит на вакантную должность?
Что позволяет экономить время на проведение собеседований?
Ответы на эти вопросы участники получат
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Севастополь
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Рязань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кострома
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Смоленск
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 000 руб.
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|