Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Оценка и аттестация персонала
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Тип
Мастер-класс
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядкеБесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член ...

Статьи

Если работник отказывается от командировкиЕсли работник отказывается от командировки в Институт профессионального кадровика
Направлять работников в командировку – право работодателя и работник обязан выполнять ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Оценка и аттестация персонала / за EM / Вечерняя

Оплата за EM Тренинги и семинары по оценки и аттестации персонала

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги аттестации персонала, обучение по оценки персонала
Кадровое делопроизводство  /  Корпоративная культура  /  Мотивация, стимулирование, зарплата  /  Обучение и развитие персонала  /  Оценка и аттестация персонала  /  Подбор персонала  /  Трудовое законодательство  /  Управление персоналом  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Вечерняя 
31.10.2018
Формирование команд продвижения с различными бизнес-функциями EduMoney в Киевская Школа Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
150 EM (30%)
Есть ли у вас необходимость в формировании команд для выполнения определённых задач? Почему важно ясно понимать ключевой принцип в формировании команд продвижения именно с различными бизнес-функциями? Как эффективно использовать уже существующие команды и можно ли их адаптировать под новые цели?
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket