У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Обучение персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом

Обучение персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
24.03.2021 - 24.03.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители подразделений, HR-специалисты, специалисты по оценке и обучению
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна - бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года. Автор статей в изданиях: "Управление персоналом", VOLNA, "Управление магазином", "Новости менеджмента", "Продажи на мебельном рынке", "Управление развитием персонала".
Спикер ежегодных конференций по продажам и маркетингу "Маркетинг и продажи", "Формула бизнеса", "Акулы продаж" и др.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар "Обучение персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом".
Описание программы
  • Пошаговый алгоритм построения системы обучения сотрудников.
  • Основные ошибки при планировании и проведении корпоративного обучения.
  • Особенности удаленного обучения. Обзор сервисов и форматов.
  • На что обращать внимание при выборе бизнес-тренера для вашей команды? Памятка с рекомендациями.

Формат проведения и условия участия:

Время проведения: с 19:00 до 20:00.

Регистрация на вебинар обязательна!

Контактная информация
Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
88129 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Директор по персоналу Дистанционная Pоссия 98 000 руб.

Директор по персоналу Дистанционная Pоссия 98 000 руб.

MINI - MBA Professional Дистанционная Pоссия 197 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию