25.11.2024
|
Управление персоналом, интенсив
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
22 000 руб. 2200 EM (10%)
|
Темы программы соответствуют требованиям Профстандарта к знаниям руководителей и специалистов службы управления персоналом.
|
|
|
26.11.2024
|
Профпереподготовка для кадровиков. Интенсив
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
22 000 руб. 1100 EM (5%)
|
Приглашаем на курс профпереподготовки "Современные технологии управления персоналом".
|
|
|
C открытой датой
|
Наставничество как метод эффективного управления и развития персонала
в
Эволюция, учебный центр
|
Pоссия
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
В результате прохождения курса участники: научатся проводить обучающие сессии с сотрудниками; научатся давать эффективную развивающую обратную связь.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление персоналом
в
Академия Бизнеса, ООО
|
Pоссия
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Курсы менеджеров по персоналу (курсы управления персоналом) - в числе самых популярных программ дополнительного профессионального образования. Это объяснимо: ведь правило о "кадрах, которые решают все", никто не отменял. А значит, обучение на курсах менеджеров по персоналу - гарантия того, что ваши новые знания и навыки будут востребованы работодателем.
|
|
|
C открытой датой
|
Simformer Business Simulation
в
Simformer
|
Pоссия
|
4 800 руб. 1440 EM (30%)
|
Приглашаем принять участие в деловой онлайн-игре "Simformer Business Simulation". Лицензия SBS (Fast Corporate) позволяет использовать Simformer Business Simulation (SBS) для проведения динамичных краткосрочных бизнес-игр, тренингов, программ оценки персонала.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля
в
Вебикум, ООО
|
Pоссия
|
3 450 руб. 1035 EM (30%)
|
"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.
Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
|
|
|
|
|