13.09.2021
|
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики. Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
|
|
|
25.11.2019
|
MINI-MBA. Аналитический маркетинг
в
Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
108 000 руб.
|
Программа позволяет получить знания и навыки проведения количественных и качественных исследований, диагностики и моделирования конкурентной среды фирмы с целью эффективного принятия упреждающих управленческих решений. Программа включает практическое применение методов анализа потребителей с помощью Microsoft Excel, методов прогнозирования продаж и потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS
|
|
|
25.11.2019
|
Маркетинг-менеджмент
в
Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
111 000 руб.
|
Курс позволяет в короткий срок получить ключевые бизнес-компетенции в области бизнес-аналитики, маркетинга и управления, включая навыки профессионального анализа спроса и продаж, бизнес-планирования, product-менеджмента, а также уникальные навыки генерации бизнес-идей.
Слушателям даются только проверенные, работающие на практике инструменты маркетинга и увеличения продаж, которые не потребуют
|
|
|
25.11.2019
|
Mini-MBA: Интернет-маркетинг и электронная коммерция
в
Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
108 000 руб.
|
Курс формирует современные компетенции в сфере управления бизнес-процессами и проектами компании с использованием электронной среды, интернет-технологий и актуального инструментария интернет-маркетинга.
|
|
|
03.06.2019
|
Инстаграм - твое оружие в лидогенерации
в
Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Сейчас социальные сети стали чуть ли самым популярным местом в интернете. Instagram - продолжает набирать обороты и наращивать число пользователей. Более того - это одна из самых "продающих" соцсетей. Переоценить присутствие вашего турагентства в Instagram сложно, даже, пожалуй, невозможно.
|
|
|
21.05.2019
|
Digital Marketing Diploma (интенсив)
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 000 руб.
|
Это программа, разработанная профессионалами из Facebook, Google, Microsoft. 10 модулей и вас ждет полное погружение в интернет-маркетинг.
|
|
|
|
|
20.10.2018
|
Менеджмент рекламного дела
в
Высшая школа финансового управления МВШЭ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
51 900 руб. 2595 EM (5%)
|
Переподготовка специалистов экономического направления с целью получения ими знаний и навыков в области менеджмента, позволяющих эффективно осуществлять управление предприятиями или структурными подразделениями организаций и предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рекламы.
|
|
|
14.06.2018
|
Реклама и PR в цифровой экономике
в
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
85 000 руб.
|
Приглашаем пройти программу профессиональной переподготовки "Реклама и PR в цифровой экономике". Выдается диплом государственного образца РЭУ им. Г.В. Плеханова
|
|
|
14.06.2018
|
PR-директор. Управление коммуникациями организации
в
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
98 000 руб.
|
Приглашаем пройти программу профессиональной переподготовки "PR-директор. Управление коммуникациями организации". Диплом государственного образца РЭУ им. Г.В. Плеханова
|
|
|
02.04.2018
|
Event-менеджмент
в
Event-Aгент, школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Вы хотите начать хорошо зарабатывать на интересной работе? Или вы хотите уйти с нелюбимой работы и реализовать свою мечту в другой сфере? Начните с обучения в первой школе event-менеджмента в формате образовательного шоу.
|
|
|
09.11.2017
|
Master in Marketing
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
225 000 руб.
|
Приглашаем пройти программу Master in Marketing, которая дает возможность получения прикладной специализации в области маркетинга.
|
|
|
25.10.2017
|
Маркет менеджмент (развитие бизнеса)
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
279 000 руб.
|
Программа отвечает запросу российского бизнеса: каким образом «настроить» компанию для работы в условиях стагнации экономики. Система экономических знаний и профессиональных компетенций в области развития бизнеса и управления маркетингом позволит слушателям сформировать оптимальное решение для компании. Благодаря работе с российскими кейсами, слушатели смогут определять новые источники прибыли
|
|
|
|
|
24.10.2017
|
Управление каналами продаж
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
139 700 руб.
|
Очно-заочная программа профессиональной переподготовки. Направлена на формирование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере управления ассортиментом и каналами продаж.
|
|
|
23.10.2017
|
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
61 700 руб.
|
В программе: рекламное планирование и бюджетирование; медиапланирование; PR в компании; жизненный цикл и позиционирование товара; ценообразование и многое другое.
|
|
|
18.10.2017
|
Бренд-менеджмент
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
199 900 руб.
|
Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных
|
|
|
18.10.2017
|
Продакт менеджмент технологического продукта
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
189 000 руб.
|
"Продакт менеджмент" - комплексная годичная программа управления процессами выбора, разработки, внедрения, коммерциализации и развития инновационных рыночных продуктов на основе новых технологий.
Формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления продуктами компаний-разработчиков и производителей новых, в т.ч. инновационных,
|
|
|
11.10.2017
|
Маркетинговая стратегия в Digital: от концепции до достижения финансового результата
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
129 000 руб.
|
Интенсивный курс с персональным сопровождением экспертами рынка для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital-маркетинге.
Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных "фишках". Вы научитесь строить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.
|
|
|
09.10.2017
|
Международный PR и корпоративные коммуникации
в
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
150 000 руб.
|
Цель обучения – обучение профессии PR, навыкам эффективной коммуникации, организации работы с медиа в условиях международного экономического пространства.
Учебная программа, разработанная практиками в области PR. Теоретическая база + максимум практических знаний, необходимых для работы специалиста в области PR.
|
|
|
19.09.2017
|
Маркетинг для профессионалов
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" направлена на быстрое освоение знаний в области маркетинга. За пять месяцев слушатели получат системные знания и научатся применять их в решении рабочих задач, научатся ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно
|
|
|
13.09.2017
|
Управление поведением потребителя
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
|
|
|