Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Очная/дневная

Брендинг - курсы, тренинги

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (53)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Курсы   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная 
04.12.2017
Директор по маркетингу Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 900 руб.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
30.08.2016
Управление репутацией в сети в CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В ходе семинара вы узнаете, как осуществлять мониторинг упоминаний в сети, что делать с обнаруженными негативными отзывами, а также какие типы источников негатива встречается в сети и как реагировать на тот или иной тип.
25.10.2021
HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: о  технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен  на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
04.12.2013
Как усилить влияние бренда на потребителей в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда.    Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
05.12.2013
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
30.03.2022
Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 27 900 руб.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический
23.12.2020
Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, как разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы. Практическая польза для вас и вашей организации.
06.12.2013
PR как инструмент эффективного брендинга в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача:      Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций,
05.04.2012
Tехнология создания бренда в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
04.04.2011
Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки в Академия Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
Автор и ведущая - ЕКАТЕРИНА ДВОРНИКОВА, практикующий консультант, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS). Имеет большой успешный опыт работы в области стратегического маркетинга и бренд-консалтинга, является автором методики по разработке позиционирования (3 DPosition). Автор
10.04.2014
Особенности брендинга в фармацевтике в Школа фармацевтического маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Главная задача семинара: рассмотреть  приемы построения бренда в фармацевтике с разбором актуальных примеров из реальной бизнес-практики.
21.10.2011
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 900 руб.
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
05.06.2014
"Живая" и "мертвая" вода в брендинге в Академия Безопасности Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 9 900 руб.
Данная программа предназначена тем, кто в брендинге разбирается хорошо и хочет быть первоклассным специалистом по брендингу. Кто уже что-то сделал на этом направлении и ещё не «зазвездил» или уже переболел этой болезнью и готов слушать и впитывать, и действовать.
Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. И брендинг тоже. Теперь маркетинг - это наука. В
02.12.2013
Секреты успешного ребрендинга в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 900 руб.
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России - тм БИЛАЙН.
11.07.2012
Бренд-менеджмент в Академия Приоритетного Образования (АПО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 60 000 руб.
Основная цель курса – развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у слушателей профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в буду­щем разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.  Одной из важных
12.01.2015
Брендинг (зимний интенсив) в Британская высшая Школа дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 50 000 руб.
Зимний интенсив будет посвящен брендингу товаров повседневного потребления, однако полученные знания могут быть успешно применены и в другой области. Слушатели курса будут заниматься разработкой, созданием и продвижением бренда в группах. Это позволит на практике понять основные принципы командной работы, научиться пользоваться преимуществами и избежать возможных недостатков. Каждая из команд
14.11.2013
Как создать сильный ресторанный бренд в Бизнес-школа RMA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В четверг, 14 ноября, в учебном центре бизнес–школы RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, проезд до станции метро "Курская" или "Чкаловская") пройдет открытая лекция товарища по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперта Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Якова Пака. Тема лекции: "Как создать сильный ресторанный бренд". Начало
25.11.2015
Брендинг вуза Акция в EDUNEWSmart events
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 250 руб.
Трехдневный тренинг, участники которого конструируют alma mater по законам создания международных образовательных брендов. Семинар входит в цикл "Практический "МВА" Института Шумпетера/The Schumpeter Institute".
В программе: брендинг вуза; высшая школа маркетинговых решений; международные стандарты качества маркетинга российского вуза; пвышения конкурентоспособности российского образования в
22.11.2016
Маркетинг. Предложение ценности. Как разработать продукт в ИМЭК, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
В программе: граница между маркетингом и продажами; суть маркетингового конфликта; сегментирование рынка на основе восприятия ценности; применение мыслительных инструментов ТОС для разработки предложения; продажа предложения ценности; практикум "Разработка предложения ценности".
23.05.2014
Построение бренда работодателя в Профессиональный рост, УКЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 000 руб.
Нас окружают бренды. Успешные и не очень, малые и большие, новые и старые. Бренды-легенды и марки-однодневки. По каким законам живет и функционирует этот мир? Как можно построить успешный корпоративный бренд? С чего начать?
Существуют бренды, которые мы искренне любим, агентство «Saatchi & Saatchi» дало им название lovemarks. Это бренды-символы, бренды, разделяющие наши ценности и воспоминания.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket