04.10.2021
|
Формула практического маркетинга. Профессиональный уровень
в
Школа Практического Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
90 000 руб. 27000 EM (30%)
|
Основы данной системы были заложены в 2000 году при обучении студентов и слушателей частной бизнес-школы в г.Калининграде. Данная система была впервые успешно опробована на действующем предприятии Гусевский завод светотехнической арматуры в 2001 году - в рамках работы в команде конкурсного управляющего по созданию и обучению отдела маркетинга. Предприятие работает до сих пор.
|
|
|
04.10.2021
|
Формула практического маркетинга. Стандартный
в
Школа Практического Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
60 000 руб. 18000 EM (30%)
|
Основы данной системы были заложены в 2000 году при обучении студентов и слушателей частной бизнес-школы в г.Калининграде. Данная система была впервые успешно опробирована на действующем предприятии Гусевский завод светотехнической арматуры в 2001 году - в рамках работы в команде конкурсного управляющего по созданию и обучению отдела маркетинга. Предприятие работает до сих пор.
|
|
|
04.10.2021
|
Формула практического маркетинга. Базовый уровень
в
Школа Практического Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
30 000 руб. 9000 EM (30%)
|
Основы данной системы были заложены в 2000 году при обучении студентов и слушателей частной бизнес-школы в г.Калининграде. Данная система была впервые успешно опробирована на действующем предприятии Гусевский завод светотехнической арматуры в 2001 году - в рамках работы в команде конкурсного управляющего по созданию и обучению отдела маркетинга. Предприятие работает до сих пор.
|
|
|
23.04.2012
|
Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса
в
Бизнес-Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
13 500 руб. 4050 EM (30%)
|
23 апреля 2012г.
«Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса»
Малозатратные и бесплатные способы поднять количество продаж и сумму чека.
Авторский Семинар
Александра ЛЕВИТАСА
|
|
|
15.04.2012
|
Партизанский Маркетинг услуг
в
Бизнес-Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
12 900 руб. 3870 EM (30%)
|
Вы продаёте услуги?
Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым?
Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как
|
|
|
21.01.2016
|
Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Цель семинара-практикума - показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям: увеличение входящий поток, увеличение конверсии "вошел – купил", увеличение среднего чека, организация повторных визитов, превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
|
|
|
|
|
29.11.2015
|
Как запустить сарафанное радио и обойтись без скидок. Малобюджетные инструменты продвижения
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
На семинаре-пратикуме будут раскрыты и широко представлены 2 направления: малобюджетное продвижение товаров и услуг, сарафанное радио и нематериальная мотивация.
|
|
|
19.07.2012
|
Как провести маркетинговое исследование
в
CBA Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 780 руб. 534 EM (30%)
|
Знания и навыки в области проведения маркетинговых исследований необходимы в первую очередь предпринимателям, т.к. они должны чувствовать и понимать рынок и потребителя. Также, они будут полезны коммерческому директору, сервис директору, менеджеру по рекламе и PR, другим специалистам компании, для которые участвуют в функционировании маркетинговой системы компании.
Гарантия результата - возврат
|
|
|
14.05.2018
|
Эффективные технологии бизнеса
в
Московская высшая школа экономики (МВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 900 руб. 345 EM (5%)
|
Целевые ориентиры курса: в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы.
|
|
|
28.05.2018
|
Управление маркетингом и эффективные продажи
в
Московская высшая школа экономики (МВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 900 руб. 345 EM (5%)
|
Целевые ориентры курса:
- в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка,управления маркетинговой деятельностью компании,эфективные методы повышения продаж
- развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы
|
|
|
01.11.2015
|
Маркетинг и управление качеством
в
Школа бизнеса "Бакалавр"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 000 руб.
|
Программа курса исследует актуальные для современного специалиста вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс, вы не только приобретаете знания, но и расширяете их – знакомясь с новыми приёмами работы и инструментами завоевания лояльности. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, по окончанию курса у вас будет готовый маркетинговый план.
|
|
|
01.02.2019
|
Маркетинговая деятельность
в
МУЦПКПИП, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 500 руб.
|
Маркетинговая деятельность - управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка.
Цели и задачи курса: подготовка специалиста в области маркетинга и управления предприятием; изучить методы организации и проведения маркетинговых исследований; рассмотреть методы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
|
|
|
|
|
16.02.2015
|
Комплекс маркетинга в компании (интенсив)
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
29 900 руб.
|
Дистанционная онлайн-программа повышения квалификации. Вы получаете доступ к экспертизе одного из ведущих российских ВУЗов, не выходя из дома. В программе используется набор современных онлайн-инструментов: вебинары, видеолекции, электронные учебники, кейсы.
За 3 месяца вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач. 700 наших выпускников
|
|
|
30.09.2014
|
Стратегии маркетинга в сложном окружении
в
МИМ ЛИНК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
59 000 руб.
|
Этот трехмесячный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения. Курс изучается как курс по выбору в рамках программы MBA "Стратегия" (российский стандарт) после изучения курса "Стратегия". Курс позволяет выбрать специализацию при
|
|
|
14.12.2012
|
Управление репутацией Банка Web 2.0
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
Вы узнаете: об имидже Банка в Интернете и его составляющих; о репутационном менеджменте и его инструментах; о том, как сделать лучше, когда все хорошо, и хорошо – когда все плохо. К участию в вебинаре допускаются только профессионалы в сферах маркетинг, реклама и PR.
|
|
|
05.12.2012
|
Ремаркетинг своими руками. Используем роботов в контексте
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
И вновь на COMDI выступит Артем Султанов, признанный эксперт по интернет-маркетингу и аналитике. На этот раз Артем расскажет о секретах ремаркетинга и контекстной рекламы.
|
|
|
10.11.2012
|
Психология наций - теория Хофседе. Что необходимо учитывать при общении с представителями разных стран.
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар из цикла "Кросс-культурные коммуникации"
|
|
|
01.04.2013
|
Управление маркетингом
в
OpenLearning, онлайн обучение в МИМ ЛИНК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 900 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки «Управление маркетингом» предназначена для тех, кто стремится системно и максимально полно овладеть маркетингом, как в целях управления отношениями с потребителями в своем бизнесе, так и для того, чтобы начать карьеру специалиста в области маркетинга.
Программа дает целостное представление о маркетинге и рекламе, учит понимать и изучать своих
|
|
|
09.02.2022
|
Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы
в
Градиент Альфа, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 500 руб.
|
Приглашаем на вебинар "Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы".
|
|
|
17.11.2021
|
Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
36 900 руб.
|
Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти
|
|
|