03.10.2016
|
Маркетинг торговой недвижимости
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
В результате обучения Вы: будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости; освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов; научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность; изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга; освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения
|
|
|
01.04.2021
|
Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 100 руб.
|
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач — Пациент и другие практикумы.
|
|
|
05.04.2024
|
Гранты и субсидии для бизнеса и НКО. Работа с частными фондами. Как написать заявку на грант
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете: как работать с бюджетными и внебюджетными источниками финансирования. Какие проекты финансируются через гранты в России. Какие существуют федеральные конкурсы грантов и субсидий на проекты регионального и местного значения, как участвовать в национальных проектах, как они финансируются. Как находить подходящие грантовые конкурсы. Как научиться разрабатывать социальные
|
|
|
01.07.2021
|
Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
31 300 руб.
|
Создание имиджа клиники средствами PR и юридическими. Работа с кризисными ситуациями и управление мнением пациентов и широкой общественности. Изучение малозатратного маркетинга с прозрачной окупаемостью.
|
|
|
05.10.2020
|
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
|
|
|
14.04.2013
|
Маркетинг в розничной книжной торговле
в
OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Кейс "Буквоед". Маркетинг в розничной книжной торговле.
|
|
|
|
|
26.04.2024
|
Mini-MBA. Управление маркетингом
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной
|
|
|
15.03.2024
|
Специалист по рекламе и продвижению в медицине
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
|
|
|
16.10.2015
|
Доказательная аналитика в маркетинге
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Однодневный бесплатный семинар для маркетологов, аналитиков продаж, руководителей маркетинговых служб, призванный показать широкий спектр аналитических идей и работающих инструментов.
|
|
|
28.09.2020
|
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: как повысить эффективность ваших мероприятий; как повысить продажи с помощью событийного маркетинга; как правильно выбрать формат мероприятия; как шаг за шагом организовать любое мероприятие; как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками; как сократить расходы на проведение мероприятий; как измерить эффективность мероприятия.
|
|
|
18.12.2020
|
Математические модели и методы в логистике
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Основная цель моделирования - прогноз поведения процесса или системы. Ключевой вопрос моделирования - "Что будет, если…?". Цель семинара: ознакомить с основными математическими моделями и методами в логистике и их применению на практике в транспортной, складской, производственной логистике.
|
|
|
25.10.2017
|
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие
|
|
|
|
|
27.11.2013
|
Как увеличить эффективность рекламы в 2 раза
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Центр развития бизнеса Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" - офис нового формата приглашает вас на бесплатный семинар в рамках нефинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства! Данное мероприятие позволят вам: повысить финансовую грамотность и подробно ознакомиться с банковскими продуктами; увеличить продуктивность бизнеса за счет оптимального использования современных
|
|
|
16.10.2020
|
Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
|
|
|
23.04.2013
|
Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе:
1. Что такое уникальное торговое предложение и зачем оно нужно?
2. 5 самых эффективных инструментов интернет-маркетинга: то, о чем не знают Ваши конкуренты.
...
|
|
|
23.04.2013
|
Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов?
в
Re:Sale Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Компания Re:Sale Expert совместно с Центром развития бизнеса Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» проводит специализированный тренинг «Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов?». В рамках занятия Вы узнаете, как создать уникальное торговое предложение, освоите 5 эффективных инструментов интернет-маркетинга, а также научитесь, как бороться с конкурентами.
|
|
|
21.10.2020
|
Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель семинара: систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете: виды маркетинговых исследований; о современных технологиях маркетинга в России и за рубежом; о стратегическом маркетинге; инновационном маркетинге; маркетинге в конкурентной политике компании; о маркетинге
|
|
|
02.12.2020
|
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний. В программе: факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С; ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании; использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брендов товаров и услуг.
|
|
|
28.03.2022
|
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
|
|
|
24.11.2021
|
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Систематизация информации о современных программах по организации баз данных. Представление общей практики организации работы. Цель семинара: систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных; представить общую практику организации работы.
|
|
|