C открытой датой
|
Digital-маркетинг для брендов
в
Яндекс
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Digital-маркетинг для брендов" - первый спецкурс нашей Школы интернет-маркетинга, который прошел в сентябре 2015 года. Курс посвящен тому, как выстроить маркетинговые коммуникации в интернете с учетом стратегических задач бренда. В рамках курса с докладами в течение 3 вечеров в офисе Яндекса выступали российские и зарубежные специалисты
|
|
|
C открытой датой
|
Партизанский маркетинг: как привлечь клиентов для малого бизнеса
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Партизанский маркетинг снова в тренде. В этом уроке Александр Левитас дает советы как малому бизнесу привлечь клиентов вообще без бюджета на рекламу.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ конкурентов: изучение маркетинговых стратегий
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Руководство по анализу конкурентов, а именно их маркетинговых активностей от Андрея Гаврикова, генерального директора маркетинг-группы "Комплето": "Прежде чем запускать рекламную компанию, изучите, что делают ваши конкуренты".
|
|
|
C открытой датой
|
Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мастер-класс "SEM: воронка маркетинга. Формула из 30-ти компонентов" от Леонида Гроховского. Возьмите под контроль все важные точки контакта с вашим потребителем. Вы узнаете как привлекать целевых посетителей и конвертировать их в покупателей с максимальной конверсией.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание лендингов с помощью конструктора LPGenerator
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Для того, чтобы продавать товары через интернет достаточно создать Landing Page. Можно доработать готовые шаблоны или создать свой дизайн в конструкторе лендингов. О том, как создать одностраничник в LPGenerator рассказывает Максим Плосконосов.
|
|
|
C открытой датой
|
Товарные рекомендации для eCommerce
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход - Артем Казаков, RetailRocket. Урок посвящен товарным рекомендациям для eCommerce.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия контент-маркетинга: как создать систему привлечения и удержания клиентов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Потребительское поведение постоянно меняется, и бизнес уже не может продавать напрямую. Сильный информационный шум сегодня заставляет клиентов тщательно фильтровать рекламные сообщения. Ключевые сообщения бренда не воспринимаются, а низкая цена, несмотря на общее снижение покупательской способности, не является конкурентным преимуществом. Как сохранить клиентов и повысить конверсию на всех этапах
|
|
|
C открытой датой
|
Покупательское поведение
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить B2B продажи на 20%
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти и нанять хорошего маркетолога
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для успеха бизнеса важно подобрать «свою» команду. Найти профессионального маркетолога – один из первых шагов. На мастер-классе вы узнаете, как готовиться к собеседованиям и анализировать резюме, чтобы выбрать подходящего специалиста, и как выстроить работающую систему мотивации для маркетолога и команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Как эффективно использовать СМС-маретинг, чтобы быстро заполнить пустые кресла и кабины в салоне.
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
Запомните — не существует одного способа, который приведет к вам в салон сразу 100 клиентов. Зато существует 100 разных способов, как привести по одному клиенту в кресла ваших специалистов. Весь вопрос в том, как найти и максимально эффективно использовать все эти 100 способов!
Одним из таких способов является СМС маркетинг! И это, действительно, очень эффективный инструмент для заполнения
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
|
|
|
C открытой датой
|
Категорийный менеджмент: как увеличить продажи и управлять ассортиментом в условиях санкций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Правильное управление ассортиментом в розничной торговле увеличивает продажи на 5-15 %. Суть категорийного менеджмента в том, чтобы распределять товары на группы так, как это делает покупатель, а не так, как удобно товароведу или менеджеру по закупкам. При выборе ассортиментной политики также стоит брать во внимание ситуацию на продовольственном рынке в условиях экономических санкций. На этом
|
|
|
C открытой датой
|
Digital PR: как эффективно работать со звездами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие клиенты хотят использовать в своих рекламных кампаниях медийных персон, но работа с ними окружена множеством мифов, которые необходимо развенчать. Участие в вебинаре позволит узнать, как правильно использовать образ знаменитости для достижения высоких маркетинговых показателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Жизненный цикл товара
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все!
в
Академия эффективного бизнеса
|
Pоссия
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
|
|
|
C открытой датой
|
Как установить правильную цену
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Рекламные возможности информационного сайта
в
Silamedia
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Сайт есть. Когда же он начнет приносить деньги? Только тогда, когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, мест, форматов, спецпроектов. Когда начнете планировать и шаг за шагом реализовывать свою рекламную стратегию. Расширяем кругозор главных редакторов и директоров по рекламе, в чьем медийном хозяйстве появились
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговый конвейер: к успеху на рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Основная проблема маркетинга - противоречивое позиционирование и восприятие. С одной стороны, его относят к экономическим дисциплинам, где принято считать деньги. С другой стороны, в маркетинге применяют разные подходы - социологические, психологические и рекламные - но не экономические. Деньги, выделенные на маркетинг, априори считаются издержками, а не инвестициями. Их возврат не планируется,
|
|
|