Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Очная/дневная

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры . Очная/дневная форма обучения

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (258)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Программа обучения   Программа переподготовки   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная  Модульная 
18.02.2019
Секретарь
Программное обеспечение для помощника руководителя. Рекомендации по оптимизации рабочего процесса в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 29 000 руб.
Курс рассматривает удобные инструменты для ежедневной работы, которые позволят оптимизировать рабочие процессы помощника руководителя при помощи современного программного обеспечения.
18.02.2019
Секретарь, помощник руководителя
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 39 200 руб.
Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих
11.02.2019
Секретарь
Требования к оформлению, хранению и архивированию документов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 200 руб.
Курс состоит из двух разделов: организация делопроизводства и организация архива на предприятии. В программе: организация грамотного документооборота, основные правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам.
11.02.2019
Секретарь
Секретарь - помощник руководителя в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 800 руб.
Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран.
04.02.2019
Документоведение
Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 700 руб.
Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста. Курс подробно рассматривает процедуры создания широкого спектра документов - от анкет, графиков, докладных записок до должностных инструкций и штатного
22.01.2019
врач, медицина
Бережливая медицина, стандартизация процессов, обеспечение качества и доступности медицинской помощи при записи и приеме пациентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 500 руб.
Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов.
22.03.2019
Отчетность, аудит
Проверки организаций Государственной инспекцией труда. Ужесточение прав и усиление санкций. Предупрежден - значит вооружен в Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр
Москва 8 200 руб.
Научиться абсолютно правильно заполнять трудовые книжки. Получить представление о том, что является основанием для различных увольнений. Понять, где пишем "Трудовой договор расторгнут, где прекращен, где уволен…". Разобраться с печатями в трудовых книжках. На тренажере научиться делать все записи в трудовые книжки.
07.02.2019
Современные технологии электронного документооборота Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 22 800 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
07.02.2019
Специалист архива организации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 22 800 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации современного архива в компании.
14.02.2019
Современные подходы к разработке инструкции по делопроизводству EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Москва 15 500 руб.
1550 EM (10%)
Рассматриваются нормативно-правовая база работы с документами в организациях; новые тенденции в организации работы с документами в условиях применения СЭД; структура инструкции по делопроизводству, алгоритм ее разработки, внедрения и применения в качестве внутреннего нормативного акта (с учетом последних изменений в нормативно-правовых и методических документах) и др.
05.02.2019
Требования к оформлению документов на основе ГОСТаР 7.0.97-2016 EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Москва 15 500 руб.
1550 EM (10%)
Семинар-практикум посвящен вопросам применения разработанного ВНИИДАД национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", который вводится в действие 1 июля 2018 года в соответствии с Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст
29.01.2019
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Москва 19 900 руб.
В программе: обучение ответственных специалистов и повышение результативности "холодных" звонков; максимум практики: 20% теория, 80% практика; упражнения на отработку предложенных техник; видеосъемка с последующим разбором ситуаций.
11.02.2019
Национальные стандарты РФ по управлению документами Акция EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Москва 13 500 руб.
1350 EM (10%)
Освещаются вопросы стандартизации управления документами в условиях международной интеграции; управление документами в организации на основе ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования"; создание интегрированной системы управления документами в организации на основе стандартов серии 30300 "Системы управления документами"; требования к оформлению
19.02.2019
Формирование документов структурных подразделений организации в дела и их оформление Акция EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Москва 17 500 руб.
1750 EM (10%)
В программе рассматриваются основные требования к формированию дел в структурных подразделениях организации на основе современных нормативно-правовых и методических документов.
17.01.2019
Секретарь. Основы эффективной работы Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 5 000 руб.
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий 16-часовой курс.
27.02.2019
Система электронного документооборота: критерии выбора и методика внедрения Акция EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Москва 17 500 руб.
1750 EM (10%)
На двухдневном семинаре слушатели ознакомятся с системой показателей для выбора системы электронного документооборота (СЭД) организации и получат рекомендации по внедрению СЭД.
19.02.2019
Профессиональный секретарь и помощник руководителя в Профессионал, образовательный центр
Екатеринбург 10 200 руб.
Приглашаем на повышение квалификации "Профессиональный секретарь и помощник руководителя".
19.03.2019
Профессиональный секретарь-помощник руководителя: основы мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 30 900 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
18.03.2019
Руководитель секретариата Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 34 300 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы с позиции руководителя секретариата.
23.01.2019
Секретарь руководителя в Альтернатива, Образовательный центр
Екатеринбург 12 300 руб.
На курсе "Секретарь руководителя " слушатели получат необходимые знания и практические советы по повышению эффективности организационного и документационного обеспечения управления. Для учащихся создан все условия, позволяющие извлечь максимальную пользу от занятий.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.