Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Повышение квалификации

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Повышение квалификации - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (77)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Курсы   Развитие практических навыков   Программа обучения   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Модульная  Заочная 
28.05.2018
Секретарь
Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 36 000 руб.
Задача курса - помочь руководителям подразделений предприятий, руководителям ИТ-служб разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота. Курс для специалистов, решающих задачи создания электронных каталогов и архивов, управления процессом разработки проектной документации, формирования единой информационной среды для взаимодействия специалистов
04.06.2018
Секретарь
Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 700 руб.
Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста. Курс подробно рассматривает процедуры создания широкого спектра документов - от анкет, графиков, докладных записок до должностных инструкций и штатного
28.05.2018
Менеджмент
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 39 200 руб.
5-ти дневный интенсивный курс для начальников АХО! Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.
18.06.2018
Управление, менеджмент
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 500 руб.
Курс знакомит участников с организацией успешной работы службы ДОУ. Рассматриваются локальные нормативные акты и оценка эффективности с помощью KPI, контроль исполнения документов и применение СЭД в бизнес-процессах.
21.06.2018
Секретарь
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Москва 19 900 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот".
21.05.2018
Секретарь Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 10 000 руб.
Секретарь - это не только "лицо компании". Для успешной работы требуются такие компетенции, как грамотность, знания делопроизводства, навыки оформления документов, уверенное пользование ПК.
21.05.2018
Офис-менеджер Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 5 000 руб.
По окончании обучения участники будут уметь: эффективно обеспечивать жизнедеятельность офиса; грамотно оформлять документы и вести делопроизводство;этично общаться с коллегами, посетителями; вести переговоры по телефону, будут знать правила делового этикета и др.
21.05.2018
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве. Секретарь фирмы. Документооборот Акция в Национальный открытый университет
Санкт-Петербург 19 800 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Современные компьютерные технологии в делопроизводстве. Секретарь фирмы. Документооборот".
01.09.2018
Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации в ЦНТИ Прогресс
Москва 33 800 руб.
Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций.
01.09.2018
Современный архив предприятия: практика организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 500 руб.
Курс о практических вопросах в работе специалиста архива организации. Курс включает практикумы по формированию дела и взаимодействию архива с другими отделами.
13.06.2018
Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях. Локально-нормативные акты службы ДОУ. Новое в 2018 году Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 16 800 руб.
Курс позволяет получить разъяснения по всем изменениям действующего законодательства РФ в организации делопроизводства в государственных организациях.
10.09.2018
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия в ЦНТИ Прогресс
Москва 35 300 руб.
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.
09.07.2018
Обеспечение работы руководителя в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 000 руб.
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
02.07.2018
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 000 руб.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива.
16.07.2018
Английский язык для бизнес-ассистентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 700 руб.
Новый формат курса предполагает совместную работу переводчиков и психологов, которые проводят тренинги и практикумы по всему комплексу работы помощника руководителя, но на английском языке. Это и passing on a message, out of office reply, appreciation, good news, и Case Study: разрешение конфликтов с посетителями. Как правильно отвечать на вопросы после презентации: ответы на трудные, неожиданные
26.09.2018
Эффективный помощник руководителя в Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
Санкт-Петербург 8 000 руб.
В ходе курса вы познакомитесь с современной нормативной базой ДОУ, научитесь составлять и оформлять документы всех видов, овладеете технологиями создания и поддержания делового имиджа руководителя. На занятиях вы разберете вопросы из вашей практики и отработаете навыки решения сложных ситуаций.
C открытой датой
Менеджер по продажам полиграфической продукции и услуг в Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Москва 24 000 руб.
Данный учебный курс разработан для слушателей, планирующих работать в сфере продаж полиграфической продукции и услуг. Учебная программа узкоспециализирована и ориентирована на профессиональную подготовку менеджеров по продажам полиграфической продукции и услуг, менеджеров по работе с клиентами в данной сфере.
25.06.2018
Административно-хозяйственная деятельность медицинской организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Все вопросы организации работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности: производственный контроль, обращение с медицинскими отходами, обслуживание и ремонт медицинского оборудования, финансовое планирование. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.
18.06.2018
Организация и эффективная работа информационной службы и библиотеки на предприятии Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 27 800 руб.
Цели курса: изучить значение службы информации и входящей в её структуру научно-технической библиотеки как стратегической единицы предприятия, реализующей функции информационного менеджмента.
21.11.2018
Организация и эффективная работа информационной службы и библиотеки на предприятии Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 27 800 руб.
В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Упорядоченную, достоверную, своевременную и активно используемую информацию оценивают сейчас как один из факторов конкурентоспособности компании, эффективный менеджмент которого способствует повышению производительности и улучшению результатов деятельности предприятия. На курсе
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.