27.08.2019
|
Типичные ошибки в деловой переписке
в
Динком, Учебно-Деловой Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
800 руб.
|
На семинаре рассмотрим типичные ошибки оформления служебного письма: часто встречающиеся грамматические, орфографические и стилистические нарушения. Особое внимание будет уделено реквизитам, придающим деловому письму юридическую силу.
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
04.04.2024
|
Офис-менеджмент
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб. 300 EM (5%)
|
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
|
|
|
20.06.2017
|
Архив организации. Новые правила оформления документов
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
В 2008 году ВНИИДАДом были разработаны новые "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". И вот только 07 сентября 2015 года Правила, утвержденные Министерством Культуры были зарегистрированы Министерством Юстиции
|
|
|
30.11.2017
|
Архив бухгалтерских документов: современные требования к оформлению и хранению
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 150 руб.
|
Нормативно-правовая база организации хранения бухгалтерских документов: законодательные и нормативные акты, нормативно-методические материалы. Составление номенклатуры дел бухгалтерии, основные требования к ведению и формированию дел, порядок подготовки к передаче бухгалтерских документов для хранения и многое другое.
|
|
|
09.12.2020
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 200 руб.
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
|
|
|
|
|
03.04.2024
|
Секретарь руководителя
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
9 600 руб. 480 EM (5%)
|
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
|
|
|
13.08.2014
|
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер с юридической подготовкой
в
Рубикон, Учебный Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
Фундаментальный курс подготовки профессионалов.
Курс Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера – это интегрированный курс обучения секретарей-референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером и методики овладения профессиональными навыками.
Специалисты в этой области деятельности
|
|
|
19.05.2017
|
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
|
|
|
17.02.2017
|
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
|
|
|
24.11.2018
|
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 300 руб. 3690 EM (30%)
|
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
|
|
|
05.09.2016
|
Делопроизводство. Эффективное документационное обеспечение компании
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб.
|
Семинар построен в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами.
Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы
|
|
|
|
|
15.12.2018
|
Делопроизводство и документооборот
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Семинар ориентирован на сотрудников в должности секретаря, секретаря-референта, секретаря подразделения, секретаря приемной руководителя, занятых в системе документационного и информационного обеспечения деятельности коммерческих и государственных организаций. Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления
|
|
|
15.06.2019
|
Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.
|
|
|
25.05.2016
|
Практика работы архива организации в современных условиях: организационные, правовые, технические аспекты
в
Центр Новые Технологии и Консалтинг, ЦНТК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 800 руб.
|
Цель семинара: в рамках программы в практической плоскости рассматриваются наиболее сложные вопросы по архивному делу часто встречающиеся в деятельности архивной службы, отдела кадров, секретариата, канцелярии. Опытные специалисты помогут разобраться с применением большого количества нормативов, инструкций, рекомендаций и прочих документов регламентирующих работу в сфере архивного дела и
|
|
|
23.11.2017
|
Правила работы архива организации 2015 г.: анализ содержания и методика применения
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб. 135 EM (1%)
|
Семинар посвящен методике внедрения Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 и зарегистрированы Минюстом России 07.09.2015, рег. № 38830). Правила
|
|
|
09.12.2019
|
Применение стандартов менеджмента качества в системе делопроизводства
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб. 135 EM (1%)
|
На семинаре рассмариваются вопросы применения стандартов менеджмента качества в делопроизводстве организации: особенности документирования, создание интегрированных систем менеджмента, методы проектировании процессов в сфере управления документами.
|
|
|
11.02.2019
|
Национальные стандарты РФ по управлению документами
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб. 1350 EM (10%)
|
Освещаются вопросы стандартизации управления документами в условиях международной интеграции; управление документами в организации на основе ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования"; создание интегрированной системы управления документами в организации на основе стандартов серии 30300 "Системы управления документами"; требования к оформлению
|
|
|
12.04.2016
|
Организация архива электронных документов
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб.
|
В программе семинара: нормативная и методическая база хранения электронных документов в архиве организации, систематизация и организация текущего хранения электронных документов, подготовка электронных документов к передаче на хранение в архив организации, выделение электронных документов с истекшими сроками хранения к уничтожению, комплектование, учет и использование электронных документов в
|
|
|
12.09.2019
|
Организация службы делопроизводства и внедрение системы показателей оценки ее деятельности (KPI)
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб. 135 EM (1%)
|
В рамках однодневного семинара слушатели получат знания об организации Службы делопроизводства и внедрении системы показателей оценки ее деятельности (KPI).
|
|
|