Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / в Москве

Call-центр: Вебинары в Москве

Call-центр - Вебинары в Москве - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Вебинар 
По формам обучения:  Online  Дистанционная 
11.07.2019
Эффективные продажи по телефону в Ценный опыт, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 000 руб.
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж. Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки "продавец-покупатель" и становитесь для клиента больше, чем консультантом. Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв. А самое главное — удовольствие от каждого совершенного звонка.
16.02.2017
Как заставить IVR эффективно работать с клиентами в Oktell
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя "Академии Oktell" Станислава Рудакова.
28.08.2013
Создаем продающий сценарий звонка в 1000 Камней
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В чем секрет успешного телефонного разговора? Вы знаете, что сейчас скажете, когда звоните клиенту? Есть ли уверенность в том, что Вы будете убедительны? Как с помощью сценария быстрее и эффективнее обучить новых сотрудников и сократить время их адаптации? Какие волшебные слова сказать собеседнику, чтобы он не повесил трубку? Написание беспроигрышного сценария холодных звонков — непростая задача
20.05.2012
Основы общения по телефону EduMoney в Семь вершин совершенства, открытая школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 350 руб.
105 EM (30%)
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket