Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / акции и скидки / в Москве

Тренинги для Call-центра, обучение операторов Москва

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (30)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Повышение квалификации   Презентация 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
26.11.2015
Телефонные продажи: как увеличить продажи во время неопределенности Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Почему стоит выбрать именно этот тренинг: тренер – действующий практик, который ответит на любые ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса. Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с
17.12.2018
Эффективная коммуникация по телефону Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
23.11.2017
Эффективное общение с клиентами по телефону Акция EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)
Цели мастер-класса - научить участников: пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления; "читать" информацию о человеке на другом конце провода; устанавливать и поддерживать контакт по телефону; вести разговор с агрессивным и трудным клиентом; правильно завершать телефонный разговор.
24.11.2018
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 300 руб.
3690 EM (30%)
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
18.12.2014
Телефонные продажи. Сделка за 2 звонка Акция EduMoney в Weiss & Hoffmann Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Телефонные продажи или телемаркетинг не зря считается сложнейшим видом продаж. Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-нибудь по телефону - Вы знаете, сколько сложностей и нюансов нужно учесть, чтобы клиент на другом конце провода сказал «Выставляйте мне счет». Для того чтобы продажи осуществлялись успешно и прибыль компании росла - мы разработали алгоритм продажи по телефону за 2
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
16.11.2015
Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 900 руб.
Цели семинара: получить знания и навыки для улучшения работы контакт-центра; решить практические задачи по оптимизации контакт-центра.
17.08.2015
Эффективный телемаркетинг: холодные звонки Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 500 руб.
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
04.06.2015
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 500 руб.
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
04.06.2015
Безупречный колл-центр: эффективная работа со входящими звонками Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 600 руб.
Участники тренинга научатся:
- Осознавать свою ответственность за формирование имиджа компании
- Использовать невербальные инструменты влияния на клиента
- Правильно строить фразы
- Использовать техники активного слушания
- Эффективно взаимодействовать с различными типами клиентов
- Вызывать у клиентов доверие и положительный настрой
- Легко справляться с конфликтными ситуациями
-
23.11.2016
Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838 Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта EN 15838. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме EN15838.
11.07.2016
Collection как часть обслуживания клиентов Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 000 руб.
Цель тренинга: передать участникам знания и практические навыки по эффективной организации исходящего обзвона и по внедрению идеологии "Collection как часть обслуживания клиентов".
07.11.2013
Продажа встречи по телефону Акция в HR Tech
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 450 руб.
Участники тренинга смогут:
- повысить эффективность телефонных переговоров;
- повысить свою квалификацию;
- повысить эффективность продаж.
06.06.2016
Проектирование, управление и оптимизация IVR Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 000 руб.
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандартов и best practice в области управления системами IVR. По результатам тренинга слушатели получают знания, которые позволяют: проводить проектирование сценариев IVR с учетом клиентского опыта, оптимизировать меню IVR применяя четкие формализованные модели, проводить оценку эффективности систем IVR на основе показателей (KPI).
07.11.2016
Управление по показателям для руководителей групп call-центра Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 000 руб.
Цель тренинга – обучить участников принимать управленческие решения на основании анализа данных отчетности.
29.06.2016
Внутренний тренер контакт-центра Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Тренинг дает  участникам знания о принципах построения системы обучения взрослых людей, методах развития персонала в КЦ, технологиях передачи знаний и работе с аудиторией. В программе обучения особое внимание уделено построению и проведению профильных программ обучения для операторов КЦ. Участникам будут предложены лучшие практики при проведении обучения в контакт-центрах.
05.11.2018
Workforce Management для контактных центров в деталях Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 38 500 руб.
Курс является частью программы системы подготовки менеджеров Апекс Берг – MCCO – Master of Call Center Optimization. Значительная часть курса – практическая (с использованием программы Microsoft Excel), что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках. На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого
30.11.2016
Управление персоналом контакт-центра Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.
25.11.2020
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
20.04.2011
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Акция в АМТ, Консалтинг Групп
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Этот тренинг создан для того, чтобы дать его участникам понимание того, как происходит продажа по телефону. В какой момент у клиента появляется необратимое желание купить и именно у Вас. И дать участникам инструменты и способы влияния на этот процесс при телефонном контакте.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket