Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / платно

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (56)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар   Программа переподготовки   Вебинар   Видеокурс   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Модульная  Очно-заочная 
C открытой датой
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта" в соответствии с Приказом Министерства транспорта №287 от 28.09.2015 г. для работы на предприятиях и в организациях.
C открытой датой
Продажи по телефону EduMoney в Keyidea
Москва 64 900 руб.
19470 EM (30%)
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
C открытой датой
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" для работы на предприятиях и в организациях в соответствии с приказом Минтранса РФ №287 от 28.09.2015. Подходит для обучения диспетчеров и другого персонала транспортных служб.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Телемаркетинг, продажи по телефону в ПроАктив, тренинговый центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
Тренинг по Телемаркетингу, раскрывающий секреты продаж по телефону, в Петербурге можно с успехом пройти в Тренинговом центре Про-актив, и это гарантия высокой эффективности полученных знаний и применение их на практике.
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Тренинг телефонных продаж в Персона, КА
Тула 3 500 руб.
Тренинг разработан специально  для менеджеров  по рекламе, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров, работающих на телефоне.
    Сейчас в кризисной ситуации стоит задача – не только осуществить продажу услуг, товара, но сделать так,  чтобы в дальнейшем  у покупателя возникло желание продолжать пользоваться нашими услугами и покупать товар.
    Какие для этого нужны навыки? Это – комплекс
C открытой датой
Телефонные продажи в Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Самара не указана
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, работающих в сфере телефонных продаж с корпоративными клиентами.
По результатам переговоров с Заказчиком и предварительной диагностики ситуации в компании возможна коррекция программы, содержание блоков и специфических акцентов.
C открытой датой
Телефонные продажи в Кадровый компас
Хабаровск не указана
Занятия с использованием компьютерного симулятора общения с клиентом,
коммуникативного тренажера «NeoDialog Profi»
C открытой датой
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам EduMoney в Skillcast.ru
Pоссия 999 руб.
499.5 EM (50%)
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
C открытой датой
Telephoning in English в International Language Academy (ILA)
Санкт-Петербург 1 900 руб.
Тре­нинг пред­на­зна­чен для тех, кому по роду дея­тель­но­сти необ­хо­димо общаться по теле­фону с ино­стран­ными парт­не­рами и кли­ен­тами. Целью дан­ного курса явля­ется пре­одо­ле­ние боязни раз­го­во­ров по теле­фону на англий­ском, изу­че­ние лек­сики, типич­ных ситу­а­ций и про­ве­де­ние успеш­ных теле­фон­ных переговоров.
C открытой датой
Активные телефонные продажи в МОБИЛЕ
Санкт-Петербург 8 920 руб.
Цель:
Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов
Результат:
Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж
C открытой датой
Tele sales: горячие будни холодных звонков в Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Санкт-Петербург не указана
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
C открытой датой
Организация и функционирование телемаркетингового центра в Твоё Развитие
Нижний Тагил не указана
В программе:
1. Структура Телемаркетингового центра (ТМЦ)
2. Функции и задачи сотрудников ТМЦ
3. Технология работы в ТМЦ
C открытой датой
Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра в Леге Артис
Омск не указана
Цели программы:
* Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов
* Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами
* Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации
* Отработать приёмы
C открытой датой
Телефонные продажи в Лаборатория сознания
Пермь не указана
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
C открытой датой
Продажи. Работа с клиентом. в GMC Consulting
Казань не указана
В программе:
- Активные продажи
- Большие продажи
- Продажи по телефону
...
C открытой датой
Эффективное взаимодействие с клиентами в DBC
Санкт-Петербург не указана
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
C открытой датой
Работа с клиентом при телефонных переговорах в Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
Ростов-на-Дону 6 000 руб.
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
C открытой датой
Активные продажи по телефону: холодные звонки в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket