C открытой датой
|
Делопроизводство, архивное дело и секретариат
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Данный курс "Делопроизводство, архивное дело и секретариат" предусмотрен как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Цели курса: дать системное обучение по вопросам делопроизводства и практического применения требований трудового законодательства, основам секретарской и архивной работы, научить оперативно и грамотно оформлять документы; сформировать навыки оформления обязательных и
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
АНО ДПО УЦ "Март"
|
Нижний Новгород
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Данный курс был составлен и разработан исключительно на основании тех требований, которые предъявляет современный работодатель к своему секретарю. Согласно проведенному анализу почти любой руководитель от своего секретаря ждет: оперативности в работе, практической грамотности, знания делопроизводства, документооборота, архивного дела, знание делового этикета, уверенного пользователя ПК и
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и основы управления офисом. Офис-менеджер
в
АНО ДПО УЦ "Март"
|
Нижний Новгород
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Мы проводим профессиональную подготовку, семинары, повышение квалификации специалистов, служащих предприятий, а так же незанятого населения по самым современным специальностям, имеющим постоянный спрос на рынке труда.
Занятия в нашем центре ведут высококвалифицированные преподаватели с большим практическим и педагогическим опытом работы. В ходе обучения применяются современные способы подачи
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Цель курса: дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии делопроизводства и офисной службы. Офис-менеджер
в
Академия Бизнеса, учебный центр
|
Самара
|
9 420 руб.
|
Программа направлена на совершенствование, получение новых компетенций, а также повышение профессионального уровня по вопросам эффективной работы делопроизводителя и офис-менеджера с учетом функциональных требований современного предприятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер, секретарь-референт
в
Мастерская Профессионалов
|
Краснодар
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Офис-менеджер должность очень ответственная. По сути - это координатор всех процессов современного офиса компании. Хороший офис-менеджер незаменимый работник, которого ценят.
Курс Менеджер офиса ориентирован на изучение обслуживания современного офиса и знание всех процессов от документооборота компании до ведения хозяйственной деятельности.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по документационному обеспечению организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
16 800 руб.
|
Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации "Специалист по документационному обеспечению организации" и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-администратор, помощник руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
14 800 руб.
|
Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации "Секретарь-администратор, помощник руководителя" и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
4 900 руб.
|
В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции "Документационное обеспечение деятельности организации" в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению
|
|
|
C открытой датой
|
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Союз, центр обучения
|
Тула
|
350 руб.
|
Программа курса предназначена для подготовки специалистов, способных к организации работы с персоналом офиса, к осуществлению административно-хозяйственного управления.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
|
Новосибирск
|
4 800 руб.
|
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Слепой метод печати
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
4 100 руб.
|
Учебный курс слепого десятипальцевого метода печати предназначен для слушателей, желающих научиться быстрому и правильному набору текста.
На практических занятиях слушатели курса отрабатывают технику быстрого набора текста, используя средний, верхний и нижний ряды клавиатуры. Специально разработанные упражнения позволяют достичь высокой скорости печати.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство на ПК
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
6 750 руб.
|
Учебный курс делопроизводства на ПК предназначен для слушателей, желающих научиться правильно, соответственно с требованиями ГОСТ, оформлять и составлять документы различных типов.
Освоив теорию, слушатели отрабатывают на практических занятиях в программе MS Word основные принципы оформления организационных и распорядительных документов, составляют приказы, докладные объяснительные записки,
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления. Модуль 1
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Pоссия
|
5 700 руб.
|
Документирование управленческой деятельности в государственных и муниципальных органах. Организация документооборота в государственных и муниципальных органах. Секретное делопроизводство и организация работы с конфиденциальной информацией в государственных и муниципальных органах.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления. Модуль 2
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Pоссия
|
5 700 руб.
|
Цель курса: дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный
|
|
|
C открытой датой
|
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за
|
|
|
C открытой датой
|
Углубленный Excel
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
7 800 руб.
|
Программа Microsoft Excel предназначена для работы с электронными таблицами (Sheets), позволяющими собирать, вычислять, анализировать и наглядно представлять количественную и текстовую информацию. Excel практически незаменимая программа в любой профессии.
Знания и практические навыки использования расширенных возможностей Microsoft Office Excel 2010 позволяют эффективно работать с большими
|
|
|
C открытой датой
|
Идеальная формула персонального ассистента
в
Мария Пащенко
|
Москва
|
19 990 руб.
|
Если Вы - ответственный, амбициозный и целеустремленный человек и работаете в бизнесе, то сегодня вы задыхаетесь от нехватки времени. И чем больше Вы заняты работой, тем больше ваше настроение и текущие расходы зависят от профессионализма вашего персонального ассистента!
Мария Пащенко ознакомит вашего персонального ассистента с информацией о том, как добиваться для Вас наилучшего сервиса по
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная деловая переписка
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
|
Москва
|
65 000 руб. 19500 EM (30%)
|
Если руководитель компании, топ-менеджер или сотрудники любой из служб, напрямую связанный с клиентами, не обладает грамотной речью и не умеет выражать свои мысли письменно, то его деловое общение довольно затруднительно. Переписка даже по самым простым вопросам — запутана и длительна. Адресат с трудом дочитывает
письмо до середины. Принятие решения откладывается.
Что делать? Думаете, от этого
|
|
|