C открытой датой
|
Структура отдела продаж, планирование, оценка эффективности и стандарты работы торгового персонала.
в
Стратегии и тактики продаж
|
Москва
|
не указана
|
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с жалобами и претензиями
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставке
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное участие в выставке
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Выставка: Работа с клиентами на стенде
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство продаж
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
Цели и результат:
Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа решений на рынке B2B.
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
Особенности продаж на рынке в2в.
Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, продажи по методу КЛИН; их ограничения.
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты успешного переговорщика
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с рекламациями. Работа с агрессивным клиентом.
в
BTG, тренинговый центр
|
Москва
|
не указана
|
Цель программы: Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я.
в
ADCONSULT
|
Москва
|
не указана
|
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи страховых услуг
в
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
|
Москва
|
не указана
|
Цель: увеличение продаж страховых услуг на основе развития конструктивных двусторонних отношений с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
|
|
|
C открытой датой
|
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Альфа-продавцы: профессиональные продажи
в
CUBES
|
Москва
|
не указана
|
Программа представляет собой комплексное решение в области оценки, развития и обучения менеджеров по продажам. Все блоки программы интегрированы между собой и позволяют построить эффективную систему управления развитием продавцов. На основе оценки вы сможете выявить общий профиль успешного продавца в конкретной компании, на конкретном сегменте рынка и таким образом оптимизировать процесс отбора
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать медицинского представителя эффективным
в
Школа фармацевтического маркетинга
|
Москва
|
не указана
|
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерская успеха
в
Конкордия, АПДЛ
|
Москва
|
не указана
|
Это практический курс профессиональных тренингов и семинаров, направленных на обучение тактическим приемам в мире бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи по телефону: холодные звонки
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
|
|
|