C открытой датой
|
Командообразование
в
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
|
Ярославль
|
5 200 руб.
|
В условиях жесткой конкуренции залогом успешного бизнеса становится команда профессионалов. Создать слаженную, четко работающую команду — основная задача руководителя. Обучить коллектив работать как одно целое — это значит избежать многих проблем, возникающих на почве различных конфликтов внутри группы людей. Именно команда способна эффективно, качественно и в кратчайшие сроки решать поставленные
|
|
|
C открытой датой
|
Магазин: истории из жизни
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Центр Обучения и Консультирования Деловых Женщин "Леди-Лидер" приглашает Вас посетить тренинг "Магазин: истории из жизни". Речь пойдет о поведении в типичных ситуациях и взаимодействии с клиентами в торговом зале.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное общение
в
Центр корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П.Г.Демидова
|
Ярославль
|
не указана
|
Программа рассчитана на педагогических работников дошкольных, средних, средне-профессиональных образовательных учреждений, Центров внешкольной работы.
Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности участников, Формирование эффективных стратегий влияния и навыков эффективного общения.
|
|
|
C открытой датой
|
Психологические аспекты работы классного руководителя
в
Центр корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П.Г.Демидова
|
Ярославль
|
не указана
|
Цель: формирование и развитие навыков коммуникативной компетентности; позитивное изменение отношения к своим собственным эмоциональным переживаниям (принятие себя и других); повышение профессиональной этики педагогов.
|
|
|
C открытой датой
|
К вашим услугам! Тренинг развития сервисного мышления у продавцов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.
В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для женских коллективов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
В результате:
- овладение профессиональными шаблонами поведения: приветствие, поддержка клиента в выборе, вопросы клиенту
- сформированные навыки: установления контакта, сбора информации, презентации товара, работы с возражениями
- мотивация к работе
- позитивная атмосфера в магазине
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|