День 1
Законодательные основы и требования, предъявляемые к малым гостиницам
-
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
-
Система классификации гостиниц и других средств размещения
-
Требования к гостиницам до 50 номеров и к номерам различной категории
-
Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы и других средств размещения с учетом ограниченных площадей малой гостиницы
Проектирование и строительство малого отеля
-
Рекомендации по выбору типа гостиницы с учетом факторов ее эффективной эксплуатации
-
Значение месторасположения отеля
-
Особенности строительства малой гостиницы до 50 номеров
-
Затраты на строительство в зависимости от категории гостиницы
-
Оценка рентабельности и сроки окупаемости
-
Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля малой гостиницы
Практикум:
-
Подготовка технических стандартов на проектирование гостиницы
-
Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные моменты)
Маркетинг в гостиничной индустрии
-
Понятие "услуга" и особенности гостиничных услуг
-
Маркетинговые исследования: как провести самостоятельно и результативно
-
Специальные маркетинговые программы для малых гостиниц
-
PR-деятельность для отелей до 50 номеров
-
Глобальные (GDS) и альтернативные (ADS) системы резервирования
Практикум: Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Отельные "фишки".
День 2
Современные системы управления гостиницей. Звенья системы
-
Организационная система управления: схема управления и процесса принятия решений
-
Характеристика основных гостиничных служб
-
Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницы
Практикум: Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20, 30 и 50 номеров.
Операционная деятельность. Обслуживание гостей
-
Бронирование
-
способы бронирования
-
гарантированное и негарантированное бронирование
-
правила аннуляции бронирования
-
отчеты по бронированию
-
Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей и регистрации иностранных граждан
-
Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле
-
Подготовка и процедура выезда из гостиницы
-
порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля
-
возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание
-
Служба номерного фонда. Основные функции. Виды уборок номеров
-
Система взаимодействия между службами отеля
Практикум: Как правильно распределить работу горничным на смену (образец наряда на уборку).
Единая интеграционная система безопасности гостиницы
-
Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии
-
Система мер по организации безопасности на входе в отель и гостиничные номера
-
Организация хранения ценных вещей
-
Защита от несчастных случаев
-
Требования по безопасности к отделочным материалам, мебели, аксессуарам гостеприимства и оборудованию
День 3
Основные экономические показатели в работе гостиницы
-
Ценообразование в гостинице: Открытые и закрытые цены на гостиничные номера
-
Тарифы, применяемые в гостиницах
-
Экономические показатели оценки деятельности гостиницы
-
Доходы и расходы малой гостиницы
Практикум:
-
Составление прейскуранта стоимости номеров
-
Ежедневный отчет деятельности гостиницы по реализации услуг
Стандартизация и система управления качеством
-
Международные стандарты качества обслуживания
-
Стандарт внешнего вида. Форменная одежда персонала, как часть стандарта и фирменного стиля гостиницы
-
Общие требования к персоналу малой гостиницы. Взаимозаменяемость
Управление персоналом
-
Подбор персонала. Прием на работу новых сотрудников
-
Обучение персонала
-
Материальная и нематериальная системы мотивации персонала гостиницы
-
Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей
-
Требования к управляющему малой гостиницы
Практикум: Составление штатного расписания для малой гостиницы. Примеры должностных инструкций.
Автоматизированные системы управления отелем
-
Рынок АСУ систем
-
Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малой гостиницы
Практикум: Применение основных модулей "бронирование", "портье", "счет гостя", "ночной аудит", "отчеты".
В результате обучения вы:
-
разберете актуальные вопросы организации и управления малым гостиничным бизнесом с учетом передового зарубежного опыта
-
освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности
-
узнаете особенности проектирования малого отеля, который будет привлекателен для гостей и удобен обслуживающему персоналу
-
научитесь составлять бюджет для малого и формировать дополнительные услуги и цены
-
узнаете, как привлечь и удержать клиентов
-
научитесь правильно подбирать персонал для малой гостиницы
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
-
комплект авторских материалов
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%