17.05.2016
|
Средства размещения и другие объекты индустрии туризма
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Цель: получение новой компетенции в области разработки и принятия стратегических и тактических решений по развитию деятельности гостиничных предприятий.
|
|
|
17.05.2016
|
Службы приёма и размещения гостиниц
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Данная программа реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Цель: получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности в процессе приёма и размещения гостей.
|
|
|
17.05.2016
|
Службы эксплуатации номерного фонда
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Цель: получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности в процессе обслуживания номерного фонда гостиницы.
Программа реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
|
|
|
04.08.2017
|
Юридическая подготовка менеджеров по туризму
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Заключение Договора, его изменение и прекращение, претензионная работа с туристами - все это непосредственные обязанности менеджера, и от того, насколько грамотно, с юридической точки зрения, работает менеджер, зависит, будут ли у турфирмы проблемы с туристом или нет.
Цель курса - повышение квалификации менеджеров по туризму.
|
|
|
28.01.2016
|
Проведение экскурсии: Дорога Жизни
в
Гуманитарный центр ХХI век
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 800 руб.
|
Предлагаем Вашему вниманию спецкурсы по Ленинградской области. Курс рассчитан на работающих и начинающих специалистов. Также предлагаем занятия по следующим направлениям: Порхов, Вокруг Ладоги, Крепости Северо-Запада, Саблино, Волхов, Дворянские усадьбы, Памятные места Карельского перешейка
|
|
|
24.10.2014
|
Невский проспект: вдоль и поперек
в
Гуманитарный центр ХХI век
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Представляем Вам уникальный мастер-класс Курс будет интересен гидам, экскурсоводам, сопровождающим групп и просто интересующимся культурой Санкт-Петербурга. Вас ждет знакомство с центральной улицей города, ее историей, культурой, прошлым и настоящим.
|
|
|
|
|
01.10.2015
|
Тематический Петербург. Цикл лекций.
в
Гуманитарный центр ХХI век
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 300 руб.
|
С 5 августа стартует мастер-класс ведущего специалиста горда Люткевич Елены Викторовны. Девять занятий будут посвящены составлению тематических экскурсий по Санкт-Петербургу. Вы разработаете грамотные маршруты, обудите особенности при проведении подобных экскурсий, составите подробный план рассказа.
|
|
|
20.03.2014
|
Франция
в
Гуманитарный центр ХХI век
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб.
|
На мастер-классе Вам будет предоставлена методика составления путевой информации, варианты организации свободного времени. Разработка, методика и варианты проведения обзорной экскурсии в Париже, "Ночном Париже", Монмартре. Пригороды Парижа: Версаль, Замки Луары, Дворец Фонтенбло, Замок Воле-Виконт.
|
|
|
15.05.2018
|
Действия в ЧС и оказание первой помощи персоналом сферы туризма и гостеприимства
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 198 руб. 1079.7 EM (15%)
|
По итогам обучения Вы получите: знания, которые могут пригодиться в любой момент, полный набор нормативных документов, минипамятки для персонала, удостоверение о повышении квалификации
Почему необходимо выбрать именно этот курс? Вы выполните требования закона. Вы не потратите деньги на командировки — обучение пройдет дистанционно. Вы не переплатите.
|
|
|
21.07.2014
|
Особенности оформления перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП при работе кассира в ГРС Сирена-Трэвел
в
Авиационная школа Аэрофлота
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
К практическим занятиям допускаются слушатели имеющие опыт не менее 3-х лет и владеющие компьютерной грамотностью.
Задачи курса:
- повышение квалификации и/или переподготовка кассиров агентств (в том числе, предусмотренная «Положением об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП») для работы в системе взаиморасчётов на воздушном
|
|
|
20.11.2013
|
Современные технологии развития туризма в России
в
Учебный центр ТПП НО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
11 000 руб.
|
Актуальный, обновленный 80-часовой курс! Программа курса раскрывает основы маркетинга и менеджмента в туризме, навыки применения законодательства РФ в туризме в практической деятельности, а так же правильную организацию работы турфирмы в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг.
|
|
|
03.10.2016
|
Строительство и реконструкция отеля - успешный инвестиционный проект
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Сегодня строительство и реконструкция гостиниц - актуальная задача для многих инвесторов на территории России и зарубежья. Как сделать вложения результативными? Как научиться выявлять потенциальные рыночные ниши, формировать успешную концепцию отеля, которая позволит быть ему конкурентно устойчивым многие годы. Что предусмотреть на каждом из этапов гостиничного девелопмента — ключевые шаги,
|
|
|
|
|
09.12.2016
|
Организация наставничества в сфере гостеприимства
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Внедрение системы наставничества в сфере гостеприимства - актуальная задача для многих предприятий. Как организовать передачу знаний, стандартов, навыков новым сотрудникам без дополнительных затрат и максимально эффективно? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посетив данный семинар, который включает в себя практические аспекты организации системы наставничества в различных службах,
|
|
|
24.11.2016
|
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
|
|
|
25.11.2016
|
Практические аспекты управления сервисом в отеле
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повышать уровень сервиса в службах отеля. Если у вас есть стандарты, это еще не гарантирует постоянного их использования сотрудниками и получения гостями высококачественного сервиса в любой момент обслуживания. Семинар предоставляет практические наработки по внедрению и использованию внутренних стандартов предприятия как
|
|
|
18.01.2017
|
Управление службой приема и размещения отеля
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы.
|
|
|
28.03.2014
|
Турфирма: финансовое управление. Финансовая гарантия: возможности
в
Гуманитарный центр ХХI век
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 500 руб.
|
«Повышение квалификации директоров турфирм: практика туризма».
Семинар – практикум рассчитан на действующих специалистов в сфере туристического бизнеса. Программа построена таким образом, что вы получите ответы на конкретные вопросы во всех сферах турбизнеса: юриспруденция, бухгалтерский и налоговый учёт, маркетинг, туроперейтинг, экскурсионное обслуживание.
Семинар ведут действующие
|
|
|
08.12.2016
|
Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы
|
|
|
24.11.2016
|
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повысить уровень сервиса в отеле. Часто при замене сотрудников происходит потеря важных алгоритмов обслуживания, персонал выполняет требования руководителя "от случая к случаю". Семинар призван передать участникам практические наработки в области формирования, внедрения и использования внутренних стандартов предприятия.
|
|
|
26.06.2017
|
Марафонец
в
Travel Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Туристический курс молодого бойца. Travel Business School – это школа, которая учит туристическому бизнесу!
|
|
|