У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директора департаментов по клиентскому сервису, Директора по маркетингу, Руководители направления лояльности клиентов, Директора по продажам, Руководители и собственники бизнеса
Даты проведения
23.06.2016 - 24.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Программа форума отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет все более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность и повышение уровня лояльности к тому или иному бренду
Описание программы
В программе:
Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.
Контактная информация
Кирилл Трофимов info@interforums.ru ул. Ибрагимова, 31. +7 (495) 125-04-12
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Оплати часть EduMoney Вы можете обменять 10770 EM на 10770 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1 Как получить EduMoney?
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 3590 руб. (10%).
Участвуй в акции! Разыгрывается скидка 10%
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3590 руб. (10%)