У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители отдела трейд-маркетинга; специалисты отдела трейд-маркетинга; директора по маркетингу; руководители отдела категорийного менеджмента; руководители отдела Shopper Marketing; мерчандайзеры.
Даты проведения
22.04.2015 - 24.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Ключевые вопросы Форума: изменение трейд-маркетинговых механизмов в соответствии с потребностями рынка; стимулирование продаж в условиях санкций и нестабильной экономической ситуации; опыты преодоления падающего рынка 2008-го года. Антикризисные меры в ТМ. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров?
Описание программы
2 апреля
1. Прогнозы - сколько продлится турбулентность и как оседлать волну
Как меняется потребление и предпочтения покупателей в кризис?
Особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.
Как быть конкурентоспособным в условиях турбулентности?
Опыты преодоления падающего рынка 2008-го года. Антикризисные меры в ТМ.
Перспективы развития упаковочных решений для ритейла на 2016 и последующие годы.
2. Сети - точки роста в партнерстве
Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров?
Изменения взаимоотношений между сетями и поставщиками в свете начала работы комиссии по кодексу добросовестных практик
Как наладить взаимодействие ритейлера и производителя на уровне категории?
Перспективы развития категории "Безалкогольные напитки" в канале «Автозаправочные станции». Инструменты категорийного менеджмента: как эффективно управлять категорией?
Революция в оказании услуг поставщикам
3 апреля
3. Оптимизация за счет повышения эффективности
Новейшие инструменты трейд-маркетинга, способствующие реальному росту продаж в условиях текущей экономической ситуации
Готовые трейд-маркетинговые решения для независимого магазина шаговой доступности
Как повысить эффективность трейд-маркетинга при ограниченном бюджете
Как повысить продажи шоколадной категории в условиях кризиса
Проведение национальных стимулирующих лотерей для увеличения продаж в условиях ограниченного бюджета. На примере опыта Латвии, Беларуси, Казахстана, Молдавии
Расчет эффективности и ROI активностей торгового маркетинга
4. Обеспечение эффективности процессов тм через автоматизацию - Digital in trade
Как использовать современные каналы коммуникации (digital system, CRM, мобильные гаджеты) для построения лояльности клиента и роста продаж на падающих рынках?
Использование технологий iBeacon и NFS в реальных условиях как в РФ так и на других рынках
По окончанию конференции все участники форума получат результаты 2-x уникальных исследований рынка России:
Исследование Nielsen - Покупательское поведение и покупательская способность с июля 2014 – динамика и прогноз на 2015 год.
Эксклюзивное исследование от компании "Балтика" - особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Оплати часть EduMoney Вы можете обменять 5385 EM на 5385 руб. (15%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1 Как получить EduMoney?
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 3590 руб. (10%).
Участвуй в акции! Разыгрывается скидка 10%
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3590 руб. (10%)