-
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании "Яндекс"
Тема: Искусственный интеллект в PR и маркетинге
Андрей - интернет-деятель, стоящий у истоков российского интернета и пользующийся всемирной сетью, пожалуй, дольше всех в России — с 1988 года. Гуру маркетинговой стратегии и тактики флагманской цифровой компании «Яндекс». Занимается аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление компании на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.
Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с 2001 года. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Спикер крупнейших отраслевых конференций.
-
Розалия Каневская, Founder and Editor-in-Chief в Mediabitch.
Тема: Как бренду попасть в Forbes
Розалия - основатель и главный редактор Mediabitch – известного интернет-журнала о PR. Розалия — независимый консультант по PR и контент-маркетингу. К ее услугам обращаются бренды как Пермского края (где базируется ее редакция), так и крупные заказчики из Москвы – все кому важна корпоративная репутация и попадание в федеральную инфоповестку.
-
Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов "ВКонтакте"
Тема: Непрямолинейный Social
Арсений на рынке Social Media с 2009 года. С мая 2018 года возглавил направление по развитию медийных продуктов социальной сети ВКонтакте.
Вступая в должность, Арсений заверил: «Моя основная задача - сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях». И у него отлично получается выполнять свое обещание.
-
Мария Лапук, основатель Vinci Agency.
Тема: KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии?
Мария — PR-профессионал с бэкграундом в технологических и инновационных компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы Одноклассников и венчурного фонда ФРИИ, активно финансирующего интернет-стратапы. Завидные должности в крупных компаниях были лишь первыми шагами на пути к большой мечте – созданию в 2017 году собственного PR-агентства — Vinci Agency.
-
Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUp.
Тема: Influencer-маркетинг: инструкция по применению
(Кирилл выступает совместно с коллегой Дарьей Цыпилевой)
Основатель и руководитель LabelUp — одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. В 2014 году Кирилл создал технологичную платформу, позволяющую брендам не просто размещать рекламу у инфлюенсеров, но и измерять ее эффективность. Платформа позволяет сотрудничать с инфлюенсерами Instagram, YouTube, ВКонтакте и является сердцем бренда LabelUp.
-
Дарья Цыпилева, COO LabelUp
Исполнительный директор LabelUp, одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. Более 10 лет занималась маркетингом в международных компаниях «Red Bull» и «Vertu». Дарья расскажет, как бренды могут привлекать и удерживать новых потребителей с помощью инфлюенсер-маркетинга, чем блогер отличается от инфлюенсера, а также поделится теорией и практикой российских реалий этого направления маркетинга.
Маркетинг – живые знания, которые меняются ежедневно, каждую минуту. И #тыжпиарщик должен узнавать о новых фишках первым!
Билет включает в себя:
-
Полезные раздаточные материалы от организаторов.
-
Конспекты и презентации спикеров.
-
Видеозапись всех лекций конференции.
-
Кофе-брейк.
-
Сертификат участника.
Для групп от 3 человек действуют скидки.
Подробности уточняйте на сайте орагнизатора. |