Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок».
Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
Сайт форума https://interforums.ru/mda/home
В программе Marketing Data Analytics 2021
· Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
· Как стандартизировать данные из различных каналов?
· Как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания?
· Как не тратить ресурсы на сбор лишних данных?
· Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании
· Аналитика в контент маркетинге
· Стратегия в SEO на основе данных
· Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
· Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
· Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
· Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий
· Аутсорс анализа данных
· И многое другое…
Аудитория:
· Руководители департаментов маркетинга
· Маркетинговые и продуктовые аналитики
· Performance-маркетологи
· Собственники и представители онлайн-бизнеса
Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12. |