Цель конференции - обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.
В программе:
I Секция
Медиа-каналы для эффективного маркетинга
1. Финансовые институты в социальных сетях: от продвижения к продаже продуктов и услуг
2. Эффективность коммуникаций в условиях нового медиа-ландшафта
3. Стратегический маркетинг как основа успеха маркетинга финансовых услуг
4. Банк и клиент на расстоянии одного клика
5. Стратегические коммуникации. Международный опыт
6. Почему так мало успешных банковских кейсов в социальных сетях?
7. Интернет-сервис выбора банковских продуктов: как привлечь и удержать клиента
8. Телевидение как эффективный канал продвижения бизнес-услуг
II Секция.
Стратегический маркетинг
1. Отделение будущего: дизайн, технологии, возможности
2. Управление активами
3. Позиционирование банков: как найти свою территорию
4. Какие задачи банка поможет решить профессиональный research
5. Продвижение пенсионных продуктов
6. Особенности продвижения продуктового ряда в отечественном Private Banking
Подробную информации уточняйте на сайте компании. |