-
Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce
-
Best practice омниканальности
-
Монетизация e-commerce помимо online-продаж
-
Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки.
-
Мессенджеры как каналы продаж
-
Маленькие marketplace и их перспективы
-
Связь offline с online-продажами
-
Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
-
Система автоматизации digital marketing
Эпоха online торговли в самом расцвете. По прогнозам экономистов, к началу 2019 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. В2018 году вклад российского сегмента интернета вэкономику страны составил 3,9 триллиона рублей. Большую часть доходов— 1,95 триллиона рублей— принесла сфера электронной коммерции.
Число online-магазинов постоянно растет, и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.
Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как выбрать оптимальные платежные решения? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?
Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-Com Flow 2019.
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Льготная регистрация до 26 августа.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. |