Время менять подход к управлению своим цифровым продуктом. Выживут только те, кто ориентируется в своих решениях на данные.
Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит быстрый и видимый финансовый результат. Сейчас как никогда нужно ориентироваться на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Именно об этом мы поговорим на онлайн-конференции 23 апреля в 10.00.
О том, как сейчас развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны вам расскажут специалисты из AGIMA, INGATE и CarPrice.
Александр Богданов расскажет про разумную экономию;
За 1 день вы узнаете все про то, как двигаться вперед в это нестабильное время.
Мероприятие бесплатное, но нужна предварительная регистрация, чтобы вы смогли получить ссылку на трансляцию: https://is.gd/5J6Gmk
До встречи онлайн!