В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.
Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?
30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.
Среди спикеров форума:
-
Игорь Мелех, Head of product, Ozon
-
Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк
-
Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах
-
Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс
-
Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру
-
Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
-
Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central
-
Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа
-
Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
-
Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф
-
Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
-
И многие другие
В программе форума Управление продуктом 2024:
-
Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
-
Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
-
Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
-
Аналитика и метрики в управлении продуктом
-
Применение AI в Product Management
-
Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта
-
Особенности работы с продуктами для B2B аудитории
-
Управление портфелем продуктов
-
Тренды рынка труда продуктов
-
Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?
-
Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды
-
И многое другое
Аудитория форума: Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи
Льготная регистрация до 30 апреля 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
сайт форума
https://interforums.ru/up24/home?utm_source=edumarket&utm_medium=catalog&utm_campaign=up24
|