В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
-
Роман Сладкопевцев, Директор Департамента Трейд-маркетинга, Ашан
-
Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
-
Нгуен Хай Иен, Директор по маркетингу, Mareven Food Central
-
Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
-
Сергей Малахаев, Директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
-
Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GfK
-
и другие
Предварительные темы форума:
-
Тренды рынка и потребительское поведение
-
Эффективность промо-механик и стратегий для категории
-
Примеры нестандартных промо-активностей
-
Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
-
Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
-
IT решения для Retail и FMCG
-
Экономика программы лояльности
-
Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
-
Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
-
Применение AI в торговом маркетинге
-
и многое другое
26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |