Brandbuilding: достойная конференция для занятых людей
Сегодня в России проходит огромное количество конференций по маркетингу. В условиях ежедневной занятости и нехватки времени посетить все мероприятия невозможно, а быть в курсе всего самого нового, интересного и важного очень хочется. Идеальный вариант – конференция, объединяющая все самые острые вопросы в области маркетинга и брендинга, вмещающая доклады, выступления и общение между всеми участниками и занимающая минимум времени. И такая конференция существует – Brandbuilding.
На протяжении 8 лет брендинговое агентство BrandLab, британская консалтинговая компания Brand finance и International High School of Brand Management являются организаторами масштабной и достойной внимания конференции BrandBuilding. Ежегодно 30 мая в Международном Мультимедийном пресс-центр РИА Новости собираются специалисты из области маркетинга, чтобы обменяться практическим опытом и знаниями в своей сфере. Особое внимание уделяется селекции спикеров: доклады готовят и читают представители крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие бизнес-практики, непосредственно вовлеченные в процесс создания и развития брендов.
Постоянные посетители конференции Brandbuilding признаются: каждый год они приходят сюда за историями успеха, реальными фактами и невероятными открытиями в области брендинга из уст участников событий. Процесс общения происходит на протяжении всего дня: во время докладов, на кофе-брейках и даже за вкусным ланчем. Посетить Brandbuilding - значит получить не только знания, но и опыт, полезные знакомства и контакты. Организаторы конференции верят, что учиться лучше не на своих ошибках, а на чужих историях успеха.
Помимо научной и практической части, в рамках конференции Brandbuilding проходит конкурс «Абсолютный бренд», который носит некоммерческий характер – редкость в наше время. Победителей определяет независимое жюри, каждый член которого предлагает список из 10-15 ярких компаний за прошедший год. Лучшим 10 компаниям/брендам присуждается награда и почетное звание «Абсолютного бренда» за мастерство в области создания и продвижения брендов. Показательный пример после насыщенного дня обучения – отличное завершение конференции Brandbuilding.
Среди спикеров мероприятия - ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены. В частности, с докладами на «Brandbuilding 2006 - 2012» выступали представители таких компаний как:
-
Google
-
Вимм-Билль-Данн
-
HeadHunter
-
МТС
-
Росинтер Ресторантс Холдинг
-
Балтика
-
Билайн
-
Intel
-
Mercedes
-
PricewaterhouseCoopers
-
Яндекс
-
Walt Disney
-
Tefal
-
Kaspersky Lab
-
Телеканал «ТНТ»
-
Альфа-банк
-
РЖД
-
Mail.ru
-
Евросеть
-
И еще 80 компаний…
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
BRANDBUILDING в 2006-2012 гг. посетило более 2000 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В 2013 году ожидается около 300 гостей. |