Яркие личности из профессионального мира брендинга и стратегии, рекламы и digital устроят вам настоящее путешествие в мир брендов! С их радостями и печалями, взлетами и падениями, находками и потерями. Мы не всегда знаем, что наши деловые герои выкинут на этот раз, но можем сказать одно — вам захочется прийти еще.
В главных ролях:
Боб Прайс — Исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.
Работал в таких компаниях, как Leo Burnett Chicago, M&C Saatchi, Clemenger BBDO, ResponseAbility (Bob own agency in Australia) и развивал бренды Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola и BMW.
Александр Иванов - Chief Operation Officer компании Auditorius, лидер programmatic-рынка рекламы по версии AdIndex. Эксперт по big data и алгоритмическим закупкам, внедряет CRM/ERP системы и облачные решения SAAS, развивает IT и digital-инфраструктуры.
Гарретт Джонстон - ирландец, полиглот и настоящий эксперт в области стратегического маркетинга. Имеет колоссальный международный опыт работы по развитию бизнеса в самых разных сферах, от digital до биотехнологий.
Гаретт отвечал за корпоративную маркетинговую стратегию в таких международных гигантах, как «Ernst & Young», «Cable & Wireless», «PricewaterhouseCoopers», «Alcatel» и др.
Не меньше впечатляет опыт работы Гарретта и на российском рынке – в разное время он занимал должности директора по стратегическому маркетингу в МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest.
Стоимость билетов: от 500 рублей
14 ноября - 19:00 до 22:00
Продробнее:
http://night.brandbuilding.ru/ |