У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Директора департамента клиентского сервиса, директора департамента управления клиентским опытом, руководители отдела управления взаимоотношений с клиентами, руководители службы контроля качества сервиса, руководители отдела управления лояльности, директора департамента маркетинга, директора департамента продаж.
Даты проведения
22.06.2017 - 23.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Описание программы
Основные темы:
Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
New – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»
Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решает очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.
Льготная регистрация до 3 марта.
Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Оплати часть EduMoney Вы можете обменять 11853 EM на 11853 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1 Как получить EduMoney?
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1975.5 руб. (5%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1975.5 руб. (5%)