ЗАДАЧИ ФОРУМА TOP-MM2012
(1) обсудить новые явления, влияющие на продажи;
(2) разобрать в деталях, как включить ключевые тренды в стратегию компании;
(3) взять на вооружение маркетинг-практики, позволяющие успешно реагировать на изменения.
В ФОКУСЕ:
-
Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
-
Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
-
Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
-
Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
-
«Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
-
«Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?
… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.
ВЫСТУПАЮТ
Высочайший по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке!
Впервые в истории российских бизнес-конференций 4 апреля 2012 на форуме «TOP Marketing Management» три маркетолога мирового уровня выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества в течение одного дня!
ДЭВИД ААКЕР, ЛОРА РАЙС, ТОМАС ГЭД – выступление каждого из этих признанных специалистов и экспертов в области маркетинга могло бы стать главным событием для отдельной конференции. 4 апреля 2012 года на форуме «TOP Marketing Management» именитых докладчиков можно будет услышать в рамках одного мероприятия и в течение одного дня.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
►6 апреля – целый день посвящен DIGITAL MARKETING!
►МАСТЕРСКАЯ инновационного маркетинга - В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.
►БОЛЬШЕ ИНТЕРАКТИВА и практичности!
В программе весеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний!
Специальные форматы для бизнес-знакомств
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время drink-party 4 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессенджер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.
БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок
Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico BG), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (МАЙ), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга.
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
Не пропустите редкую возможность всего за три дня подготовить свой маркетинг к изменениям!
|