14 сентября 2022 г. пройдет конференция
"Перезагрузка HR бренда: как перезагрузить и продвинуть внутренний бренд в условиях неопределенности?"
в рамках конференции ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ 2022
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
o Руководители отдела внутренних коммуникаций
o Директора по коммуникациям
o Директора по персоналу
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
АПОСТРОФ-МЕДИА», «ВКУСНО – И ТОЧКА», ЛИГА СТАВОК, BURGER KING, АЛКОН, ВЕРТЕКС, ADIDAS ACADEMY, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПЛИТЕН, и многие другие.
Полная программа конференции >>> https://clck.ru/sSuES
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
· КАК ПРОДВИГАТЬ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ?
· Как меняется бренд работодателя, какой вектор теперь направления?
· Антикризисные коммуникации: как поддерживать вовлеченность и управлять настроением коллектива в период временной остановки операционной деятельности
· Как защитить бюджет на развитие бренда работодателя перед Топ и оправдать инвестиции?
· Как развивать бренд работодателя своими силами и с минимальным бюджетом?
· Внутренние коммуникации для новых сотрудников: Как погрузить в культуру ценностей и сделать прививку лояльности с первых шагов в компании?
· Как создать команду из своих сотрудников и запустить кампанию по продвижению HR-бренда среди сотрудников?
· Современные технологии, которые помогают оценивать и развивать бренд работодателя
· Коммуникационное сопровождение сотрудников при ребрендинге работодателя
· Как благополучие сотрудников влияет на работодателя и потребительский бренд в целом?
· Как выстраивать актуальный бренд для молодых специалистов в текущих условиях
· Единый бренд работодателя в условиях релокации сотрудников
· Как качать HRB внутри компании? Какие рабочие инструменты актуальны сейчас?
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/sSuES
Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «VK14»
Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.
Регистрируйтесь прямо сейчас >>> https://clck.ru/sSuES
До встречи на конференции! |