У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Event Show 2012. Идеи и технологии успешного мероприятия

Выставка: Event Show 2012. Идеи и технологии успешного мероприятия

Ведомости, Конференции газеты (2.38) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
Даты проведения
05.09.2012 - 05.09.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Выставка
Анонс программы
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции "Event Show" расскажут о том, что остается «за кадром» при подготовке мероприятия.
Описание программы

Программа:

10:00 – 11:30 Сессия 1. Использование городских событий для продвижения корпоративного имиджа

Вопросы для обсуждения

  • Форматы городских и региональных событий, оптимальных с точки зрения продвижения бренда корпорации
  • Что готовы сделать городские власти для того, чтобы привлечь крупные бренды к сотрудничеству
  • Как компания может найти и правильно взаимодействовать со своей аудиторией на больших мероприятиях
  • Самобытность региона на продажу: как привлечь посетителей в регион уникальными событиями

12:00 – 13:30 Сессия 2. Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса

Вопросы для обсуждения

  • Какое мероприятие сможет наиболее полно донести ценности бренда до целевой аудитории? Как сделать интеграцию бренда компании в ивент ненавязчивой, яркой и дающей наиболее сильную эмоциональную привязанность клиентов?
  • Ваша целевая аудитория. Где ее найти и как привлечь?
  • Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Как выбрать агентство, сотрудничество с которым будет максимально отвечать всем вашим требованиям и бюджету?
  • Эффективность интеграции бренда в социальные мероприятия
  • Обзор лучших площадок, которые обеспечат яркое, неожиданное решение проведения эксклюзивного мероприятия
  • Провокационный ивент. Как найти баланс между допустимым и тем, что подходит под определение «за гранью»
  • Experiential marketing. Примеры необычного представления бренда

14:30 – 16:00 Сессия 3. Проблемы организации внутренних корпоративных мероприятий на примере подготовки к Новому году 2013

Вопросы для обсуждения

  • «И волки сыты, и овцы целы». Оптимизация бюджетов в проведении корпоративного мероприятия
  • «Trendy and WOW!» Примеры успешно реализованных корпоративных мероприятий
  •  Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
  • Какие изменения претерпела концепция празднования НГ по сравнению с прошлым годом?
  • Когда начинается планирование содержания новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
  • Как меняется бюджет празднования НГ по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным статьям?
  • Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
  • По каким критериям оценивается успешность проведенного празднования НГ?
  • Существуют ли отличия в оценках, которые дает коллектив и руководство компании?
  • Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?

16:30 – 18:00 Сессия 4. Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?

Вопросы для обсуждения

  • Как сделать масштабное событие мирового уровня. Секреты профессионалов
  • Как привлечь спонсоров и партнеров к проекту. Как правильно интегрировать бренд спонсора в мероприятие
Контактная информация
Светлана Афонина
conference@vedomosti.ru
Россия, г.Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6
(495) 956-2536
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

PR+ Forum 2025 Москва 78 880 руб.

PR+ Forum 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket