Программа форума
1. Бизнес-фокус. Бизнес-интенсив о работе с клиентами: стратегии, технологии, лучшие практики.
2. Кейсы компаний. Доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами.
3. Отраслевые процессы. Уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям.
4. Технологии. Как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияли на ожидания клиентов в 2014?
Мастер-класс "Lead Management Cycle" Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж, будет посвящен циклу лид менеджмента. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами. Экспо-секция
Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения. Нетворкинг
Приятным завершением форума станет коктейль и полезное общение участников мероприятия.