Дискуссия "Рекрутмент будущего: старт сегодня" пройдет 27 апреля с 10.30 до 16.00 в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Дискуссия поднимает вопросы меняющихся трендов национального и международного рынка рекрутмента. Кадровый центр "21 век" призывает к обсуждению трендов в сфере подбора персонала, внутрикорпоративных коммуникаций, нематериальных поощрений, корпоративной культуры и, конечно, HR-бренда. Что выбираете вы, обед с боссом или электронное письмо? Бизнес-игры или корпоративную библиотеку?
Дискуссия разделена на 3 блока:
1. новые вызовы 2016 года в сфере подбора персонала;
2. две стороны одной медали: бренд и корпоративная культура;
3. работа с HR-брендом: привлечение талантов.
Спикеры:
- Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY;
- Ксения Шматкова, HR-директор The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel;
- Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра «21 век»;
- Елена Ракиткина, ведущая программы «Кадры решают» на Радио «Комсомольская правда»;
- Михаил Корсаков, руководитель проектов развития компетенций в компании Nordgold;
- Оксана Кухарчук, Директор корпоративного университета МТС;
- Олег Замышляев, основатель компании "Мастерская Олега Замышляева".
Новые вызовы 2016 года в сфере подбора персонала
Формирование ключевых ценностей: сотрудники как послы бренда.
Спикер: Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY.
Личные ценности человека определяют то, кем он является, а ключевые ценности компании определяют ее характер. Почему сотрудникам важно разделять ключевые ценности? Важно ли подбирать только тех кандидатов, что соответствуют корпоративной культуре?
Меняющиеся тренды подбора персонала сегодня и в будущем.
Спикер: Ксения Шматкова, HR-директор The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel.
Наш фокус на постоянном улучшении обслуживания клиента: решение проблемы заказчика, подбор лучших кандидатов за максимально короткое время. Важно делать то, что нравится клиентам, потому что в долгосрочной перспективе мелочь, которую они запомнят, принесет большие дивиденды. Как ускорить процесс рекрутмента, оптимизировать коммуникацию между заказчиком и кадровым агентством? Есть ли смысл в риске и нестандартных идеях? Что эффективнее работа с социальными сетями или базами резюме?
Свежие тренды рекрутмента: эффективная работа с соискателями.
Спикер: Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра "21 век".
К чему приводит высокая конкуренция за квалифицированных соискателей? Каким должен быть рекрутер настоящего? Скорость в подборе и соответствующие инструменты, развитие смежных компетенций и применение маркетинговых знаний, работа с HR-метриками и правильные выводы.
Работа с HR-брендом: привлечение талантов
Нетворкинг при найме онлайн и офлайн методы по подбору персонала.
Спикер: Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра "21 век".
Как расширять круг знакомств? В традиционном для бизнеса смысле или увеличивая количество знакомых? Правильно ли предполагать, чем больше у вас знакомых, тем с большей вероятностью в будущем вы получите пользу как в личном, так и в профессиональном плане? Как искать сотрудников эффективнее, используя сарафанное радио среди друзей и знакомых или на просторах Интернета? Работают ли отраслевые мероприятия на пользу HR’а?
Как создать HR-бренд без бюджета. Взаимодействие со СМИ.
Спикер: Елена Ракиткина, ведущая программы "Кадры решают" на Радио "Комсомольская правда".
На бренд компании влияет каждый сотрудник, а не тот, кто по долгу службы отвечает за связи с общественностью. Что такое HR-бренд компании, и как он формируется? Начинается ли HR-бренд с сайта компании, того, что потенциальный сотрудник видит, впервые попав на сайт? Как корпоративная культура влияет на HR-бренд? Действительно ли создание правильной корпоративной культуры является залогом успеха HR-бренда? Как взаимодействовать со СМИ, если нет PR-менеджера? Как выходить на СМИ бесплатно?
Две стороны одной медали: бренд и корпоративная культура
Внутрикорпоративные коммуникации: обед с боссом или e-mail рассылка?
Спикер: Михаил Корсаков, руководитель проектов развития компетенций в компании Nordgold.
Углубление связей внутри коллектива создает чувство стабильности и веры в корпоративные ценности, соответствие им. Как HR может способствовать более тесной командной работе? Какие методы и инструменты внутрикорпоративной коммуникации являются наиболее эффективными: анонимные ящики для вопросов или неформальное общение сотрудников? Как поощрять персонал брать на себя больше инициативы?
Корпоративное обучение в онлайн формате.
Спикер: Оксана Кухарчук, Директор корпоративного университета МТС.
Все большую популярность набирает тренд корпоративного обучения онлайн. Почему важно мотивировать сотрудников к обучению? Какие преимущества имеет онлайн обучение? Как лучше: самостоятельно проводить обучение или приглашать специалистов извне? Как удержать внимание сотрудников, обучая онлайн?
Геймифицированные формы обучения: бизнес-игры и имитационные модели.
Спикер: Олег Замышляев, основатель компании "Мастерская Олега Замышляева".
Какую роль играют бизнес-игры в формировании корпоративной культуры компании? Как воспитать и удержать лучших специалистов в компании? Почему важно быть проактивным? Как способствовать тому, чтобы больше креативных решений и изменений рождалось по инициативе сотрудников?
По вопросам приобретения билетов обращаться по почте yulia@agency-21vek.ru, +7 (495) 774-18-70, +7 (916) 860-92-80.
Ссылка на мероприятие: https://agency21-vek.timepad.ru/event/315062/ |