Формат: доклады (два параллельных потока), мастер-классы, ток-шоу, практикумы, секция, посвященная управленческой эффективности маркетолога, knowledge caffe, edutainment (обучение в формате развлечения).
Участники: 400 маркетинг-директоров и топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга в компаниях, а также владельцы компаний. Одним словом, это маркетинг-визионеры – люди, которые формируют маркетинг в компаниях.
Форум одинаково интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг.
Докладчики: >60 докладчиков из стран СНГ и Европы. Ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных украинских предприятий, эксперты в сфере маркетинговых коммуникаций, ведущие бизнес-тренеры и эксперты в смежных сферах.
Вызовы 2013 года
Глубинная трансформация. Украинский рынок переживает глубокие системные изменения, и впереди еще один непростой год. Многие рынки достигают зрелости, и борьба за потребителя становится все серьезнее. Вместе с тем, мощным фактором перемен становятся меняющиеся ценности потребителей. Они хотят получать новый опыт, вести здоровый образ жизни, есть натуральную еду и проявляют все большую сознательность в отношении окружающей среды. При этом посткризисные годы приучили людей к бережливости – они ищут самые выгодные предложения, сверяются с мнением друзей и знакомых и не доверяют рекламе.
Идеальная гибкость. Неопределенность, свойственная эпохе перемен, усиливающаяся политической и экономической нестабильностью, привычной для нашей страны, уже стала нормой. Рост рисков все чаще сопровождается снижением прибыли. Компании, вынужденные жить «сегодняшним днем», проявляют чудеса гибкости: они полагаются на краткосрочное планирование, не теряя из вида главных ориентиров – долгосрочных стратегических целей.
На Шестом украинском форуме маркетинг-директоров мы поговорим о том, что компании могут противопоставить вызовам 2013 года.
Ключевые темы–2013
Выход на новые рынки. Лидерство на украинском рынке не дает гарантии долгосрочного процветания. О стабильности в экономической и политической ситуации остается только мечтать. Компании заботятся о страховке – диверсифицируют бизнес и осваивают новые территории.
Инновации в разработке новых продуктов и услуг. Учесть запросы потребителей и интересы бизнеса, удачно выбрать время, отстроиться от конкурентов – дело тонкое. На форуме мы обсудим разные подходы к разработке инновационных продуктов и услуг, о том, как эффективно встраивать инновации в бизнес-процессы компании и как инновационные продукты меняют рынки.
Предпринимательство. Задачи все амбициознее, а бюджеты все скромнее. Маркетинг-директора ищут новые возможности в условиях дефицита ресурсов. А как с этим справляются предприниматели? Чему можно поучиться у них? И зачем маркетинг-директору предпринимательский дух?
Специальная тема форума: социальное предпринимательство.
Стоимость и скидки
Стоимость участия в форуме для одного человека – 5450 грн. без НДС
В стоимость входят: пакет участника, включающий рабочие материалы форума в печатном и электронном виде, кофе-паузы, обеды, коктейль, участие во всех мастер-классах, докладах, ток-шоу и секциях, традиционные сувениры для всех участников.
Условия получения скидок на участие в форуме
«Последний звонок»: при регистрации и оплате участия со 1 по 15 марта участники получают 5процентную скидку на участие в форуме.
Скидки за количество участников: При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная 2х-процентная скидка.
Окончание регистрации: 25 марта 2013 года. |