Деловая программа состоит из тематических блоков:
В рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона. В практической части пройдут Церемония награждения «Маркетолог года», подведение итогов конкурса стратегий и творческих концепций продвижения городов. Основными задачами выставки современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012» будут презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований - участников II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012»; продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке; демонстрация передовых технологий; поддержание имиджа; обмен опытом; поддержание существующих и установление новых деловых контактов; стимулирование продаж. В рамках проведения выставки планируется широкая программа мероприятий, включающая: конкурс на лучшую сувенирную продукцию.