У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители и собственники компаний, руководители отделов продаж, коммерческие директора, директора по развитию, топ-менеджмент
Даты проведения
24.05.2012 - 25.05.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Федеральная консалтинговая компания B2B basis проводит Первую выездную конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в г. Ставрополе. Конференция соберет более 300 руководителей компаний ЮФО И СКФО.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На конференции выступят 6 ведущих российских экспертов, практики в области продаж и маркетинга: Александр Левитас, Михаил Колонтай, Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко, Андрей Веселов, Андрей Юнисов.
Описание программы
Программа конференции (день 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 11.00"Сюрприз"
Персона Х, эксперт по продажам и маркетингу.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ
11.30 - 13.00 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
Сколько "стоит" ваш клиент?
Блеск и нищета АВС-анализа
Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ
14.10 - 15.40 "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках"
Дмитрий Ткаченко, соавтор нескольких бестселлеров «ОТКАТ - Особая Техника Клиентской Аттракции», входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат
Какие образом «обелить» откат
Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате
Как минимизировать откатные выплаты
15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников
16.10 - 17.40 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Специальный бонус:
19.00 - 21.00 "Как продавать дорого?"
Михаил Михайлович Колонтай, Профессор АНХ ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, бизнес-консультант, аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing. Преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ, Русской школе управления, Институте МИРБИС. Стажировки и исследования в Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy). Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС, Огнеупор групп, Эквант, Mittal Steel Temirtau, Сибур). Автор 40 научных работ, в том числе 4 книг по маркетингу, менеджменту и деловым культурам («Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство», «Русские медведи и белая гвардия»).
Особенности работы компании на рынке В2В.
Почему продавцы склонны к уступкам в цене как основному методу «заполучить» клиента.
Способы обработки рынка В2В по методике ADOPTION.
Как правильно посчитать конечную рыночную цену для клиента? Таблица расчета.
Требования к персоналу продаж на рынке В2В.
Способы «как не втягиваться в ценовые войны не снижать цены на конкурентных рынках» (работа в группах).
Программа конференции (день 2)
9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников
9.10 - 10.00 "Эффективный B2B-сайт: как подсчитать экономический эффект?"
Андрей Юнисов, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга WebProfiters.
Каким образом задать параметры эффективности такого сайта и, соответственно, как определить цели и задачи его работы?
Каждая цель сайта должна нести понятный экономический эффект для бизнеса от посетителя, выполнившего ее условия.
А как подсчитать реальный экономический эффект от работы В2В-сайта?
10.00 - 10.50 Сюрприз,
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ
11.20 - 13.05 «Безопасность процесса продаж и организация защиты данных».
Обращение директора южного офиса корпорации Microsoft. Как защитить коммерческую информацию от утечки? Как организовать безопасную информационную среду и защитить свой бизнес от кражи данных и интернет атак?
13. 05 - 14.00 ПЕРЕРЫВ
14.00 - 14.45 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
14.45 - 15.30 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ
16.00 - 16.45 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
16.45 - 17.30 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
Тезис 1 (уточняется)
17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Каждый участник конференции получит в подарок лицензионное программное обеспечение на сумму более чем 3500 рублей!
Заинтересованы в бесплатном участии? Обратитесь к организатору.
Контактная информация
Лубенская Екатерина skfo-partner@mail.ru г. Ставрополь, уточняется 8 962 741 5350, 8 /8652/ 775830
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 111 руб. (3%).
Участвуй в акции! При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 111 руб. (3%)