У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
Даты проведения
05.09.2012 - 05.09.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Выставка
Анонс программы
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции "Event Show" расскажут о том, что остается «за кадром» при подготовке мероприятия.
Описание программы
Программа:
10:00 – 11:30 Сессия 1. Использование городских событий для продвижения корпоративного имиджа
Вопросы для обсуждения
Форматы городских и региональных событий, оптимальных с точки зрения продвижения бренда корпорации
Что готовы сделать городские власти для того, чтобы привлечь крупные бренды к сотрудничеству
Как компания может найти и правильно взаимодействовать со своей аудиторией на больших мероприятиях
Самобытность региона на продажу: как привлечь посетителей в регион уникальными событиями
12:00 – 13:30 Сессия 2. Мероприятия для внешней аудитории как эффективная маркетинговая платформа для вашего бизнеса
Вопросы для обсуждения
Какое мероприятие сможет наиболее полно донести ценности бренда до целевой аудитории? Как сделать интеграцию бренда компании в ивент ненавязчивой, яркой и дающей наиболее сильную эмоциональную привязанность клиентов?
Ваша целевая аудитория. Где ее найти и как привлечь?
Число компаний, предоставляющих услуги по организации мероприятий, постоянно увеличивается. Как выбрать агентство, сотрудничество с которым будет максимально отвечать всем вашим требованиям и бюджету?
Эффективность интеграции бренда в социальные мероприятия
Обзор лучших площадок, которые обеспечат яркое, неожиданное решение проведения эксклюзивного мероприятия
Провокационный ивент. Как найти баланс между допустимым и тем, что подходит под определение «за гранью»
Experiential marketing. Примеры необычного представления бренда
14:30 – 16:00 Сессия 3. Проблемы организации внутренних корпоративных мероприятий на примере подготовки к Новому году 2013
Вопросы для обсуждения
«И волки сыты, и овцы целы». Оптимизация бюджетов в проведении корпоративного мероприятия
«Trendy and WOW!» Примеры успешно реализованных корпоративных мероприятий
Какие цели при праздновании НГ являются предпочтительными – закрепление ценностей корпоративной культуры или просто развлечение?
Какие изменения претерпела концепция празднования НГ по сравнению с прошлым годом?
Когда начинается планирование содержания новогодних мероприятий? Кто утверждает сценарий и на чей вкус ориентируются ивент менеджеры?
Как меняется бюджет празднования НГ по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным статьям?
Какие составляющие бюджета выросли, а какие наоборот сократились?
По каким критериям оценивается успешность проведенного празднования НГ?
Существуют ли отличия в оценках, которые дает коллектив и руководство компании?
Какие истории о корпоративном празднике обычно рассказывают на следующий день?
16:30 – 18:00 Сессия 4. Есть ли бизнес в шоу-бизнесе?
Вопросы для обсуждения
Как сделать масштабное событие мирового уровня. Секреты профессионалов
Как привлечь спонсоров и партнеров к проекту. Как правильно интегрировать бренд спонсора в мероприятие
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)