У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.05.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015?
За 1 день бизнес-интенсива вы охватите все процессы построения взаимоотношений с клиентами: управление привлечением, развитием, удержанием, обслуживанием.
Описание программы
Программа форума
1. Бизнес-фокус. Бизнес-интенсив о работе с клиентами: стратегии, технологии, лучшие практики.
Sales management. Референтный процесс продажи, где каждый шаг доведен до совершенства.
Loyalty management. Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?
Service management. Что нужно учесть при формировании стратегии услуг?
Customer Engagement Center. От классического колл-центра к центру управления опытом клиентов.
2. Кейсы компаний. Доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами.
Как уйти от зоопарка систем к централизованному решению для работы
с клиентами?
Как переключить рациональную лояльность на эмоциональную?
Как работает CRM-система интернет-компании №1 в рунете?
Эволюция IT: от управления сервисом к управлению опытом клиентов.
Как навести порядок в трейд-маркетинге?
Микрокредит в эпоху digital – как работать с клиентами через интернет?
Организация эффективных процессов поддержки и сопровождения банков-партнеров.
Управление портфелем проектов по оптимизации бизнес-процессов.
3. Отраслевые процессы. Уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям.
Банки
FMCG
Транспорт и логистика
Телекоммуникации
Производство и дистрибуция
Поставщики оборудования
Фармацевтика
Недвижимость
Микрофинансирование
Профессиональные услуги
4. Технологии. Как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияли на ожидания клиентов в 2014?
Как меняются корпоративные системы? Enterprise Social Network, умный интерфейс и BYOD.
Пользовательская кастомизация. Какие инструменты системы заменят пользователям программиста?
Бизнес-процессы. Можно ли переопределить логику работу системы без единой строчки кода?
Интеграции. Как создать экосистему IT-решений, в центре которой была бы информация о клиенте?
Референтные процессы. Какие лучшие практики работы с клиентами уже заложены в коробочное решение?
Мастер-класс "Lead Management Cycle"
Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж, будет посвящен циклу лид менеджмента. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами.
Экспо-секция
Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения.
Нетворкинг
Приятным завершением форума станет коктейль
и полезное общение участников мероприятия.
Контактная информация
Забродина Елена events@cnews.ru +7 (495) 363-11-11 доб. 3439, 3478
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 270 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 270 руб. (3%)
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!