Программа: Сессия 1. Тенденции рынка туристических услуг Участники рынка онлайн-туризма обсудят вопросы, напрямую влияющие на состояние и перспективы развития отрасли в 2013 году.
Сессия 2. Трэвел маркетинг Современные маркетинговые технологии таят огромный потенциал, и их освоение - необходимость для авиакомпаний и туристических агентств.
Круглый стол: Онлайн-тревел агенства (ОТА) vs. Метапоисковые системы: возможности и вызовы Количество вариантов перелета и предложений постоянно растет. Завоевывать доверие и интерес пассажиров становится все сложнее. Авиакомпании, туристические онлайн-агентства, метапоисковые системы - куда пассажиры чаще обращаются при покупке авиабилетов и туристических услуг?
Сессия 3. Революция в мире мобильных устройств
Мобильные технологии - новейшее направление в авиа- и туристическом бизнесе. Повсеместное использование авиакомпаниями мобильных приложений наряду с социальными сетями становится неотъемлемой частью персонализированных услуг: регистрация на рейс, оформление посадочного талона, покупка авиабилета, дополнительные услуги, обработка предложений и жалоб клиентов. Развитие и совершенствование мобильных Интернет-технологий является важнейшим направлением в развитии бизнеса.
Сессия 4. Бум в социальных сетях
Социальные сети - это явление, которое напрямую затрагивает туристический и авиационный бизнес и является неотъемлемой частью маркетинговой кампании. В соцсетях путешественники могут не только прочитать отзывы и рекомендации, но и приобрести авиабилеты и зарегистрироваться на рейсы авиакомпаний. Теперь компании могут просматривать отклики, предложения и пожелания покупателей на своих страницах в соцсетях, что позволяет максимально быстро и эффективно взаимодействовать с клиентами. Социальные сети - это уникальный инструмент для развития и принятия бизнес-решений.