1. CRM. Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов
Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM? Используем CRM на 100% без доработок.
2. CRM. Управление продажами Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас? Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж. Внедрение CRM: идеи для шага №1.
3. CRM. Управление маркетингом "CRM – это маркетинг, управляемый данными" Конверсия обращений: как увеличить на 50%? Внедрение CRM: идеи для шага №2.
4. CRM. Управление обслуживанием клиентов "CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента" Отладка внутрифирменных процессов с использованием "1C:CRM" Внедрение CRM: идеи для шага №3
5. CRM. В кармане Мобильный клиент "1C:CRM". CRM "Битрикс24" Обзор возможностей и рекомендации по внедрению
6. Внедрение CRM Моя база данных – о чем стоит подумать Первое сегментирование
7. Круглый стол
Вам будет полезно сходить на бизнес-завтрак если Вы: