Текущий кризис сильно урезал возможности для маркетологов B2B компаний – площадок для продвижения стало меньше, часть провайдеров ПО и оборудования приостановила свою деятельность в России, да и многие зарубежные партнеры резко изменили свое отношение к российскому бизнесу. Как перестроить свою работу под новую реальность? Чем замещать программы и оборудование и как это скажется на качестве работы? Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности и как выжать максимум из давно известных?
24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022
· Импортозамещение и перестройка процессов под новых поставщиков ПО и оборудования
· Маркетинговые исследования в B2B
· Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?
· Успешные кейсы в диджитал-маркетинге
· Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу
· Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года
· ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом
· Офлайн и гибридные мероприятия в B2B
· Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка
· Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…
· CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека
· Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн
· Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B
· Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;
· Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида
· Прямые продажи против дистрибуции
· Стратегический маркетинг в B2B
· Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха
· Стыковки маркетинга и продаж
· In-House маркетинг и разработка
Аудитория:
-
Директора по маркетингу и развитию B2B компаний
-
Профессионалы сферы маркетинга
-
Поставщики продуктов и услуг
Льготная регистрация до 22 октября 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |