94% опрошенных нами генеральных и директоров по маркетингу заявили, что главная особенность этого года – замедление роста или даже снижение продаж. Что ждет нас в ближайшем будущем: оздоровление экономики или новая рецессия? Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Эти и другие вопросы будут в центре внимания XIV Бизнес-Форума TOP Marketing, который пройдет 26, 27 и 28 ноября в Москве
Сегодня, как никогда, акционеры ждут от маркетинга увеличения продаж и роста прибыли. По данным исследования Fournaise Marketing Group 73% топ-менеджеров не видят, как именно продажи в их компаниях связаны с маркетинговыми усилиями. Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов. По мнению агентства JWT, информационная перегрузка, усилившаяся в последние 2-3 года, достигнет в самое ближайшее время критической точки.
Однако за последний год появились новые подходы, инструменты и технологии, которые позволяют маркетологам добиваться лучших чем когда-либо результатов, не тратя значительных ресурсов.
На осеннем Форуме вы сможете узнать от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке.
Главное в программе XIV Форума:
· Покупательское поведение. Как им управлять в новом информационном ландшафте?
· Маркетинг, генерирующий продажи. Как построить продающий маркетинг и найти метрики, по которым можно оценить реальный вклад маркетинга в прибыльность компании?
· Вовлечение потребителей. Как выстроить по-настоящему вовлекающую коммуникацию и достичь лояльности покупателей, несмотря на перенасыщение информацией и ослабление интереса к брендам?
· Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах, выбрать нужные и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию в условиях огромного количества доступной информации?
· Социальные сети. Как их использовать более эффективно и точно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса, и как оценить эту пользу?
· Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен? Как выстроить процесс запуска и скоординировать все функции компании для успешного результата?
· Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?
Ключевые особенности XIV Форума:
Впервые! «Карьера маркетолога» - сессия экспресс переговоров маркетологов с HR-ами и директорами по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Уникальная возможность за 2 часа узнать об условиях труда в главных компаниях страны!
-
Впервые! 28 ноября мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Участники получают Сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Проводит эксперт с 20-ти летним опытом работы в маркетинге, преподаватель CIM Cesar Lastra
-
Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 25 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы.
-
Европейские стандарты. Программа Форума составлена в соответствии с курсом «Learning & Development» Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) и отражает все ключевые компетенции Marketing manager: Strategy and Planning, Insight and Innovations, Branding, Product Management, Marketing Communications, Digital Marketing, Metrics и многое другое.
-
Уникальный состав спикеров! Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены докладчики из следующих компаний: Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, МТС, PepsiCo, Вконтакте, Связной-Банк, Яндекс, Uniliver, Nestle, X5 Retail Group, Черкизовский, Samsung, BMW, Билайн, Lego, Google, Intel, HP, Facebook, Tele2, Рольф, Одноклассники, L’Oreal, Henkel, TetraPak и др.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Бизнес-Форумов “TOP Marketing”
1. ДОКЛАДЧИКИ: Уникальный состав
Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы.
2. ПРОГРАММА: Актуальность и Комплексность
Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс!
3. ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кейсоориентированность
Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, «Финансовые услуги», Retail, «IT и Телеком», Промышленность.
4. ОБЩЕНИЕ: Специальные форматы для бизнес-знакомств
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время drink-party 10 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессендежер Форума, полный список контактов участников и мн. другое.
5. БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок
Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран (Эксперт), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (Эксперт).
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга. |