У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
CEO российских компаний и представительств международных компаний, HR-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу
Даты проведения
17.10.2013 - 17.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Первая конференция по созданию Бренда Успешного Работодателя и о новых подходах в мотивации сотрудников и стратегии управления вовлеченностью людей. Ключевой целью конференции является практическая применимость предложенных инструментов здесь и сейчас.
Описание программы
HR-drive - это четыре блока вопросов в создании бренда успешного работодателя:
Как точно подобрать сотрудника, который с удовольствием будет достигать поставленных целей во благо себя и компании;
Как найти самый короткий путь адаптации сотрудника, используя эмоциональный интеллект каждого сотрудника;
Как построить систему мотивации каждого сотрудника взяв за основу исследования «поведенческой экономики», объясняющей мотивы поступков людей;
Как сделать так, чтобы сотрудники стали активными «носителями» бренда как в корпоративном формате, так и во внешней среде.
Решение о внедрении изменений в HR бренд, как и в любой другой стратегии бизнеса, невозможно без воли лидера. Поэтому участниками конференции HR-drive станут 70 руководителей, принимающих стратегические управленческие решения.
Участвуя в HR-drive, Вы:
Станете свидетелем концептуально нового бизнес-мероприятия, которое перевернет Ваше представление о деловых событиях;
Узнаете уникальный опыт российских и западных бизнес-лидеров в управлении вовлеченностью сотрудников;
Вдохновитесь идеями создания Бренда Успешного работодателя на примерах успешных кейсов;
Получите инструменты для формирования собственного подхода к системе мотивации сотрудников через модели поведенческой экономики и основ эмоционального интеллекта;
Станете частью бизнес-сообщества преуспевающих лидеров, влияющих на формирование современных тенденций;
Сможете оценить новый формат питания для бизнес-мероприятий, разработанный специально для проекта HR-drive, в Ресторане «Петровская слобода»;
Приобретете контакты компаний, которые могут быть полезны в создании и развитии уникального бренда Успешного Работодателя Вашей компанией.
Контактная информация
Лучникова Наталья info@briiq.ru КСК "Белая лошадь", Свердловская область, Сысертский р-он, с. Кадниково 3593718
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Оплати часть EduMoney Вы можете обменять 7470 EM на 7470 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1 Как получить EduMoney?
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!